8 (800) 333 19 59

Бесплатный звонок по России

Acti9_RCA c интерфесом TI24 Smartlink Schneider Electric

Категории

2 товаров найдено
Заказать Acti9_RCA c интерфесом TI24 Smartlink

Артикул

Производитель

Описание

Цена

1
Schneider Electric
Acti 9 RCA мотор-редуктор для
20 778 ₽ Купить
2
Schneider Electric
Acti 9 RCA мотор-редуктор для
22 394 ₽ Купить


В современных сложных резервных энергосистемах пользователь должен понимать основные настройки систем, методы и процедуры, используемые при регулярном техническом обслуживании, а также протокол действий при возникновении аварийных ситуаций в случае отказа системы. Эта информация убережет от потери драгоценного рабочего времени из-за выхода из строя генератора из-за неточных настроек или небрежного обслуживания. 

Ниже описаны девять из наиболее распространенных причин, по которым генераторы не запускаются в первую очередь, и что можно сделать, чтобы предотвратить их появление:

Выход из строя батареи

Самый частый сервисный вызов при отказе генератора связан с отказом аккумулятора. Восемьдесят процентов всех отказов аккумуляторов связано с накоплением сульфата - накоплением сульфата свинца на пластинах свинцово-кислотных аккумуляторов. Это накопление происходит, когда молекулы серы в электролите (аккумуляторной кислоте) настолько глубоко разряжаются, что начинают покрывать свинцовые пластины аккумуляторной батареи. Когда достаточная площадь пластины сульфатируется, батарея не сможет обеспечивать достаточный ток и, как правило, ее необходимо заменить. Выход из строя батареи обычно является результатом низкого уровня электролита - пластины батареи, подвергающиеся воздействию воздуха, немедленно сульфируются.

Хотя отказ батареи может произойти из-за открытых ячеек, это не обычное явление. Открытые элементы являются результатом перегрузки по току в аккумуляторной системе. Если в генераторной системе было несколько отказов батарей, которые, как было установлено, были вызваны открытыми ячейками, устройству могут потребоваться батареи большего размера, способные работать с более высокими токами холодного пуска (CCA).

Низкий уровень охлаждающей жидкости

Наиболее очевидной причиной низкого уровня охлаждающей жидкости является внешняя или внутренняя утечка. Во время еженедельных осмотров агрегата важно обращать особое внимание на видимые лужи охлаждающей жидкости. Цвет охлаждающей жидкости зависит от производителя и может выглядеть как красное дизельное топливо.  В то время как многие генераторы оснащены сигнализаторами низкого уровня охлаждающей жидкости, некоторые из них имеют специальный индикатор аварийного сигнала недостатка охладителя. Обычно этот аварийный сигнал связан с контуром отключения при высокой температуре охлаждающей жидкости.

Сигнализация низкой температуры охлаждающей жидкости

Аварийные сигналы низкой температуры охлаждающей жидкости в основном возникают из-за неисправности нагревателей блока. Учитывая тот факт, что они работают 24 часа в сутки, семь дней в неделю, они будут периодически выходить из строя. Блочный нагреватель обычно не приводит к остановке двигателя. Возможно, потребуется дать генератору поработать несколько минут без нагрузки после запуска, чтобы температура повысилась.

Распространенное заблуждение заключается в том, что в более теплом климате двигателю не нужен блочный подогреватель. Однако он не просто помогает двигателю запускаться в холодную погоду. Из-за разнородных металлов, из которых построены двигатели, при запуске может возникнуть ускоренный износ. Поршни, обычно сделанные из алюминия, расширяются быстрее, чем железные гильзы цилиндров. Такое быстрое расширение может привести к задирам юбки поршня. Блочные нагреватели устраняют большую часть этого задира, поддерживая температуру системы охлаждения и поддерживая расширение гильз цилиндров.

Обычный обходной осмотр должен включать проверку головки блока цилиндров (или корпуса термостата двигателя) на предмет температуры и подтверждение того, что шланги нагревателя двигателя или блока являются теплыми. Настройка температуры должна быть от 90 ° F до 100 ° F, но не выше 120 ° F.

Утечки масла, топлива или охлаждающей жидкости

Чаще всего утечки масла на самом деле не являются утечками, а являются результатом «мокрой укладки», вызванной чрезмерным временем работы без нагрузки. Дизельные двигатели-генераторы предназначены для работы с нагрузкой - наиболее эффективно в диапазоне от 70% до 80% от номинальной мощности. Когда генераторы работают значительно ниже номинального уровня выходной мощности, двигатель может начать работать с перерасходом топлива или «мокрым стеком» и повредить двигатель.

Управление не в автоматическом режиме

Сообщения «Не в автоматическом режиме» являются прямым результатом человеческой ошибки. Очевидная причина ситуаций «не в автоматическом режиме» заключается в том, что главный выключатель управления был оставлен в положении «Выкл. / Сброс». Обычно это происходит после тестирования или обслуживания генератора. После выполнения любого обслуживания блока всегда дважды проверяйте систему генератора самостоятельно.

Переключатель управления может иметь несколько положений, таких как «выключение / сброс» и «охлаждение», что заставляет генератор не запускаться в случае отключения электроэнергии. Эти позиции должны вызывать тревогу. «Не в автоматическом режиме» - это общий термин, обозначающий, что блок не выключается, и на самом деле он может не быть главным выключателем управления. Не сбрасываются аварийные сигналы, размыкаются выключатели, не сбрасывается коммутационное устройство и срабатывают кнопки аварийного останова - все это примеры отказов «не в автоматическом режиме».

Несколько производителей / моделей генераторов настроены на короткое отключение главного выключателя при аварийном отключении. Когда генератор выключается по какой-либо причине, кто-то должен физически перезагрузить панель управления, чтобы сбросить сигнал тревоги. После аварийного отключения необходимо проверить и сбросить несколько параметров; тем не менее, это следует делать только после того, как причина тревоги будет идентифицирована и устранена.

Датчики замыкания на землю требуются определенным строительным нормам или инженерам во время строительства и должны быть добавлены к генератору. Эти датчики выглядят как выключенные выключатели света. Отключение датчика замыкания на землю может быть трудным для обнаружения; они не всегда привязаны к звуковой или визуальной сигнализации. Важно определить, оснащен ли резервный генератор одним из этих датчиков (например, Acti9_RCA c интерфесом TI24 Smartlink Schneider Electric), а также узнать, как его сбросить. Если в генераторе используется дистанционное распределительное устройство, оно обычно требует сброса. Важно знать свою систему и то, что она делает во время аварийного отключения.

Воздух в топливной системе

Это обычная проблема с новыми генераторами, которые не запускаются на регулярной основе. Более жесткие допуски в топливных системах для удовлетворения сегодняшних требований к выбросам делают топливные системы более восприимчивыми к воздуху, влияющему на запуск. Это не так характерно для старых генераторов, многие из которых могут иметь утечку в трубопроводе или обратные клапаны, которые не удерживают топливо в двигателе должным образом.

Закончилось топливо

Механические указатели уровня топлива не всегда могут быть точными. В отличие от транспортного средства, которое движется и использует более высокий процент емкости своего бака, бак генератора не движется, в результате чего топливо застаивается. Механические датчики также могут застрять в каком-либо положении до тех пор, пока их не освободят вибрации.

Аварийные сигналы низкого уровня также должны быть обработаны, так как они обеспечивают одинаковую сигнализацию отказа. Некоторые генераторы оснащены функцией «отключения при низком уровне топлива» или «отключения при критическом уровне топлива». Эти отключения предназначены для предотвращения втягивания воздуха в топливную систему, когда заканчивается топливо. Спуск воздуха из топливного бака может быть чрезвычайно сложной процедурой.

Двигатели, оборудованные электрическими запирающими соленоидами, всегда должны иметь ручной байпас. Есть несколько причин использовать соленоиды отключения. Большие удаленные над землей резервуары могут под действием силы тяжести поступать в двигатель, создавая избыточное давление на уплотнения в насосах или форсунках и вызывая смешивание топлива с маслом. Соленоиды должны быть подключены к источнику постоянного тока во время первоначального сигнала запуска и оставаться открытыми до полной остановки двигателя.

Сигнализация высокого уровня топлива

В соответствии с правительственными постановлениями требуется сигнализация высокого уровня топлива для предотвращения переполнения топливного бака. Аварийный сигнал должен сработать, когда топливный бак достигнет от 90% до 95% емкости. Это позволяет человеку, заправляющему бак, знать, когда ему следует прекратить заправку.

Выключатель питания

Во-первых, убедитесь, что никто случайно не нажал дистанционный аварийный выключатель питания (например, Acti9_RCA c интерфесом TI24 Smartlink Schneider Electric).

Если прерыватель срабатывает после автоматического включения резерва (АВР), генератор не запускается. Состояние автоматического переключателя резерва следует проверять во время отключения электроэнергии. АВР должен иметь огни или дисплей, показывающий положение переключателя и доступность источника. Если вы обнаружите сработавший прерыватель, нужно убедиться, что получается определить причину отключения до сброса.

Доставка и гарантии 

Мультибрендовый поставщик Олниса предоставляет промышленную электротехнику от самых известных брендов со всего мира. Доставка осуществляется во все страны СНГ и по всей территории РФ. Цена представленной продукции ниже аналогичной за счет того, что Олниса является прямым поставщиком всей техники. На весь товар предоставляется полная гарантия (некоторые позиции получают пролонгированный гарантийный срок до 18 месяцев). Минимальный срок доставки занимает от 1 суток (минимальный заказ – от 50 евро).

Моментальный запрос по ценам и срокам

Ответим на ваш запрос в течение 15 минут

У вас остались вопросы?

Оставьте своё имя и номер телефона,
и наш менеджер свяжется с вами
в течение 15 минут

Отправить запрос
Заказать звонок