Unidrive M400 Control Techniques
Категории
Купить Unidrive M400 Control Techniques в компании Олниса можно оптом или в розницу. Доставим Unidrive M400 Control Techniques в любой регион России. Можем предложить точный аналог. Работаем напрямую с производителем, не используя посредников.
Частотно-регулируемый привод (ЧРП) Unidrive M400 от Control Techniques сводит к минимуму время простоя с помощью дополнительной текстовой многоязычной ЖК-клавиатуры с подсветкой, обеспечивающей быструю настройку и понятную диагностическую помощь.
Моментный двигатель против сервомотора
Часто задают вопрос: в чем разница между серводвигателем и моментным двигателем. Чтобы дать быстрый и простой ответ: разницы быть не должно. Моментный двигатель может быть разновидностью серводвигателя. Серводвигатель - это двигатель, который обеспечивает высокий контроль над положением, ускорением и скоростью благодаря датчику, выдающий сигнал обратной связи. Этот сигнал используется механизмом управления двигателем для саморегулирования его мощности. Так называемый механизм «замкнутого цикла». Моментный двигатель может быть оснащен, например, энкодером для обеспечения этого сигнала обратной связи, что технически делает его серводвигателем. Но в чем же тогда разница между крутящим моментом серводвигателя и другими типами серводвигателей?
Сервомоторы
Хотя серводвигатели состоят из широкого диапазона типов двигателей, чаще всего серводвигатель представляет собой синхронный двигатель с постоянными магнитами (PMSM), оснащенный механизмом управления с обратной связью. Эти серводвигатели обычно имеют длинную ось, небольшой диаметр и выходной вал. Эти моторы часто имеют дополнительную коробку передач. Обычно они имеют крепление в стиле NEMA для установки в приложение. Термин «обычные серводвигатели» будет использоваться в этой статье для серводвигателей этого типа.
Моментный двигатель
Моментные двигатели также обычно представляют собой двигатели PMSM, которые могут быть оснащены механизмом управления с обратной связью, как и обычные серводвигатели, но концепция и форма отличаются. Моментный двигатель часто имеет форму тороида, наподобие пончика, и поэтому имеет большой диаметр и короткую ось. Из-за разницы в форме моментный двигатель генерирует большой крутящий момент, но его частота вращения ограничена. С другой стороны, обычный серводвигатель может развивать гораздо более высокие обороты, но генерирует гораздо меньший крутящий момент. Поэтому он часто оснащается коробкой передач для достижения желаемого отношения скорости к крутящему моменту, но такая передача действительно снижает эффективность и точность.
Для некоторых приложений, таких как индексные столы, в основном используются моментные двигатели из-за их более высокой точности. Для приложений с высокими оборотами и низким крутящим моментом используются в основном обычные серводвигатели, поскольку они могут достигать желаемых скоростей. Но для других применений могут использоваться оба типа двигателей, и это обычно вопрос наилучшего соотношения цены и качества. Обычные серводвигатели могут быть оснащены различными редукторами, что позволяет относительно легко создавать желаемое отношение скорости к крутящему моменту, используя доступные конструкции двигателей. Но когда существующий двигатель крутящего момента подходит для вашего применения, он часто превосходит обычные серводвигатели. Таким образом, лучшее решение зависит от приложения и того, что уже доступно на рынке.
Моментные двигатели обычно представляют собой двигатели PMSM, которые могут быть оснащены механизмом управления с обратной связью, как обычные серводвигатели. Но концепция и форма серводвигателя с высоким крутящим моментом иная. Моментный двигатель часто бывает круглой формы с отверстием в форме тороида (типа бублика). Благодаря такой форме он имеет большой диаметр и короткую ось. Благодаря этой форме серводвигатель с высоким крутящим моментом создает большой крутящий момент. С другой стороны, обычный серводвигатель может достигать более высоких оборотов в минуту.
Обычный серводвигатель создает гораздо меньший крутящий момент, чем моментные двигатели. Чтобы достичь желаемого отношения скорости к крутящему моменту, обычные серводвигатели часто оснащаются коробкой передач. Но такая передача снижает эффективность и точность. Нагрузка серводвигателя с высоким крутящим моментом приводится в действие напрямую без использования коробки передач или трансмиссии. Технология прямого привода увеличивает количество движущихся частей в серводвигателе с высоким крутящим моментом. Благодаря этому увеличивается срок службы и эффективность двигателя, а, следовательно, и область применения. Кроме того, пиковая энергоэффективность серводвигателей с высоким крутящим моментом намного выше.
Control Techniques используют инновационные конфигурации обмоток в сочетании с оптимизированной технологией постоянных магнитов, чтобы максимизировать крутящий момент наших моментных двигателей. Чтобы гарантировать плавное вращение с малой пульсацией крутящего момента, можно использовать трехфазный усилитель синусоидального тока. Двигатель подходит для сервоуправления благодаря конструкции с низким уровнем зубцов. Другие преимущества серводвигателя с высоким крутящим моментом:
- Высокая динамика
- Высокая плотность крутящего момента
- Высокая эффективность
- Оптимальный контроль скорости
- Высокая надежность и срок службы
- Низкие расходы
- Тихая работа
Купить Unidrive M400 Control Techniques
Компания Олниса является мультибрендовым поставщиком промышленной электроники и аксессуаров от мировых производителей. К заказу доступны двигатели Unidrive M400 Control Techniques и другие товары этого модельного ряда. Олниса предоставляет полный гарантийный срок на всю продукцию и реализует доставку в страны СНГ и по Российской Федерации.