Mentor MP Control Techniques (59 товаров)
MP350A4 Control Techniques
MP420A4 Control Techniques
MP700A4 Control Techniques
MP825A4 Control Techniques
MP900A4 Control Techniques
MP1200A4 Control Techniques
MP1850A4 Control Techniques
MP25A5 Control Techniques
MP45A5 Control Techniques
MP75A5 Control Techniques
MP105A5 Control Techniques
MP155A5 Control Techniques
MP210A5 Control Techniques
MP350A5 Control Techniques
MP470A5 Control Techniques
MP700A5 Control Techniques
MP825A5 Control Techniques
MP1200A5 Control Techniques
MP1850A5 Control Techniques
MP350A6 Control Techniques
MP470A6 Control Techniques
MP700A6 Control Techniques
MP825A6 Control Techniques
MP1200A6 Control Techniques
MP1850A6 Control Techniques
MP25A4R Control Techniques
MP105A4R Control Techniques
MP155A4R Control Techniques
MP350A4R Control Techniques
MP420A4R Control Techniques
MP700A4R Control Techniques
MP825A4R Control Techniques
MP900A4R Control Techniques
MP1200A4R Control Techniques
MP1850A4R Control Techniques
MP25A5R Control Techniques
MP45A5R Control Techniques
MP75A5R Control Techniques
MP105A5R Control Techniques
MP155A5R Control Techniques
MP210A5R Control Techniques
MP350A5R Control Techniques
MP470A5R Control Techniques
MP700A5R Control Techniques
MP825A5R Control Techniques
MP1200A5R Control Techniques
MP1850A5R Control Techniques
MP350A6R Control Techniques
MP470A6R Control Techniques
MP700A6R Control Techniques
MP825A6R Control Techniques
MP1200A6R Control Techniques
MP1850A6R Control Techniques
MP-Keypad Control Techniques
MP25A4 Control Techniques
MP45A4 Control Techniques
MP105A4 Control Techniques
MP155A4 Control Techniques
MP210A4 Control Techniques
Купить Mentor MP Control Techniques в компании Олниса можно оптом или в розницу. Доставим Mentor MP Control Techniques в любой регион России. Можем предложить точный аналог. Работаем напрямую с производителем, не используя посредников.
Двигатель постоянного тока (DC) - это двигатель, который преобразует энергию постоянного тока в механическую. Первый двигатель постоянного тока был разработан примерно в 1830–1840-х годах. Они были коммерчески неудачными, потому что эти двигатели питались от батарей, а батареи все еще были очень дорогими, а качество было низким. Когда в конце 1800-х годов была создана электрическая сеть и изобрели аккумуляторные батареи, все изменилось. На рынок вышли первые коммерчески жизнеспособные двигатели постоянного тока. Двигатели постоянного тока постоянно совершенствовались, но в то же время были разработаны и другие типы двигателей, такие как двигатель BLDC . В результате сегодня широко распространено использование щеточных двигателей постоянного тока в нескольких приложениях.
Расположение элементов двигателя постоянного тока
Ротор обычно расположен внутри двигателя, а статор - снаружи. Ротор содержит обмотки катушки, питаемые постоянным током, а статор содержит либо постоянные магниты, либо электромагнитные обмотки. Когда двигатель питается от постоянного тока, внутри статора создается магнитное поле, притягивающее и отталкивающее магниты на роторе. Это заставляет ротор начать вращаться. Для поддержания вращения ротора в двигателе есть коммутатор. Когда ротор выравнивается с магнитным полем, он перестанет вращаться, но в этом случае коммутатор будет реверсировать ток через статор и, таким образом, реверсировать магнитное поле. Таким образом, ротор может продолжать вращаться.
Есть четыре типа двигателей постоянного тока. Все четыре типа работают примерно одинаково, поскольку двигатель постоянного тока всегда состоит из двух основных частей: ротора и статора.
- Двигатель постоянного тока с постоянным магнитом
- Мотор серии
- Шунтирующий двигатель
- Составной двигатель
Ротор обычного двигателя постоянного тока состоит из металлического сердечника с медными обмотками на нем, которые соединены с контактами на одном конце. Эти контакты называются «коммутаторами».
Эти обмотки и контакты расположены таким образом, что если ток подается на контакты коммутатора на противоположных концах, ротор образует электромагнит, причем север и юг совпадают с контактами, на которые подается ток.
Принцип работы двигателя постоянного тока заключается в том, что ротор действует как электромагнит, который обычно примерно на 90 градусов не совмещен с полюсами, окружающими его (статор). Северный и южный полюса магнитов притягиваются друг к другу. Итак, магнитное притяжение хочет повернуть ротор, чтобы выровнять его со статором.
Другие распространенные типы двигателей:
- Бесщеточные двигатели постоянного тока
В последние годы бесщеточные двигатели постоянного тока все чаще используются в аккумуляторных инструментах. Бесщеточный двигатель постоянного тока аналогичен по концепции двигателю постоянного тока, но вместо щеток используются транзисторы для переключения обмоток. Это делает двигатель более эффективным и долговечным. Однако для облегчения подачи тока на обмотки в них ротор представляет собой постоянный магнит, а статор имеет обмотки, которые изменяют поле. Силовая электроника также нужна для управления обмотками. Самый простой бесщеточный мотор, с которым можно столкнуться, - это любой вентилятор от ПК. В жестких дисках также используются бесщеточные двигатели постоянного тока. Утсройства могут быть очень эффективными и долговечными, поэтому они также используются в новых аккумуляторных инструментах и некоторых электромобилях.
- Шаговые двигатели
Шаговые двигатели используются во многих периферийных устройствах компьютеров, особенно в сканерах и старых принтерах. Они также используются для управления домашними маршрутизаторами с ЧПУ. Они часто издают воющий звук при перемещении на большие расстояния. Их преимущество в том, что компьютер может точно контролировать их вращение без необходимости использования дополнительных датчиков обратной связи. Однако они не очень быстрые, эффективные или мощные. Их главное преимущество - компьютерная управляемость при невысокой стоимости.
Преимущества и недостатки
Когда дело доходит до запуска и регулирования скорости, щеточные двигатели постоянного тока обладают хорошими характеристиками. Плотность крутящего момента для этих двигателей относительно высока. Двигатель постоянного тока работает плавно, а диапазон регулирования скорости широк. Перегрузочная способность высока, а электромагнитные помехи небольшие.
Недостатком двигателя постоянного тока является конструкция. Между коммутатором и щеткой имеется скользящий контакт. Это вызывает искры и механический износ. Из-за этого двигатели постоянного тока имеют относительно короткий срок службы и высокую стоимость обслуживания. Это также вызывает опасения по поводу надежности.
Заказать Mentor MP Control Techniques
Компания Олниса является мультибрендовым поставщиком промышленной электроники и аксессуаров от мировых производителей. К заказу доступны двигатели и контроллеры Mentor MP Control Techniques для промышленного и бытового применения. Олниса предоставляет полный гарантийный срок на всю продукцию и реализует доставку в страны СНГ и по Российской Федерации.