Все товары
Склад Бренды Категории
Корзина

Управление двигателем  B&R (3 товаров)

Вы посмотрели 3 из 3 товаров

Купить Управление двигателем  B&R в компании Олниса можно оптом или в розницу. Доставим Управление двигателем  B&R в любой регион России. Можем предложить точный аналог. Работаем напрямую с производителем, не используя посредников.

Контроллеры двигателей получают напряжение питания и подают сигналы на приводы двигателей, которые подключены к двигателям. Они используются для запуска, остановки и запуска двигателей запрограммированным образом. Контроллеры двигателя можно использовать для постепенного запуска или увеличения скорости двигателя, увеличения крутящего момента или изменения направления вращения двигателя. Они также могут быть использованы для снижения стоимости за счет использования проводов меньшего размера и устройств с пониженной силой тока для управления двигателем. Контроллеры используются из-за требований операционной системы, требований к установке или для увеличения КПД двигателя.

Существует два основных типа контроллеров: электронные и электромеханические.

  • Электронные блокиочень сложны и включают такие функции, как плавный пуск и преобразователи частоты. Электронные блоки могут быть запрограммированы для реагирования на системные входы и предварительно установленные условия работы.
  • В электромеханических устройствахиспользуются электромагнитные подрядчики или реле для остановки, запуска и изменения направления вращения двигателя.

Компоненты контроллера двигателя включают в себя источник питания, усилитель, пользовательский интерфейс и схему управления положением. Ниже видео, которое описывает систему контроллера мотора.

Управление двигателем 

Контроллер мотора

Тип привода описывает категорию системы двигателя, которая приводится в действие или управляется:

  • Матовый моторкоммутации с физическими контактами.
  • Бесщеточные не используют физические контакты.
  • Асинхронные индуцируют ток в обмотках ротора без какого-либо физического подключения к обмоткам статора.
  • Синхронные - это нескользящие устройства, которые работают с постоянной скоростью до полной нагрузки. Они включают в себя как реактивные двигатели, так и серводвигатели.
  • В двигателяхс переключением числа полюсов (PCM) используется управление числом полюсов, способ изменения количества полюсов первичной обмотки.
  • Двигатели с векторным приводомобеспечивают независимое управление как напряжением, так и частотой. В некоторых проектах кодировщики или резольверы используются для обеспечения обратной связи о положении и скорости.
  • Линейные генерируют силу только в направлении движения. Общие технологии включают в себя конструкции с подвижной катушкой и магнитом.
  • Многие типы шаговых двигателейиспользуют контроллеры двигателя
    • Полноповоротные моторы
    • Полушаговые моторы
    • Мини-моторы
    • Микро-моторы
    • Униполярные шаговые двигатели
    • Биполярные шаговые двигатели
  • Пневматическиесистемы управления движением
  • Гидравлическиесистемы управления движением

База данных SpecSearch Engineering360 позволяет промышленным покупателям выбирать регуляторы скорости двигателя по характеристикам продукта, электрическим характеристикам, рабочим параметрам и функциям.

Управление двигателем 

Электрические характеристики

  • Максимальноевыходное напряжение - это напряжение, которое выводит устройство. Эти выходные данные должны соответствовать процессам системы.
  • Номинальная мощность- это максимальная мощность, используемая с двигателем.
  • Непрерывный выходной ток- это термин, используемый для описания тока, который устройство будет постоянно нести в воздухе без превышения температурных пределов.
  • Пиковый выходной ток- это выходной ток емкости в течение короткого периода времени
  • Напряжение питания переменного тока- это диапазон входного напряжения переменного тока, которое будет управлять приводом или контроллером.
  • Напряжение питания постоянного тока- это диапазон входного напряжения постоянного тока, которое будет управлять приводом или контроллером.
  • Контроллеры двигателя используют входную частоту переменного тока50, 60 или 400 Гц . Входная частота - это частота, которую контроллер будет принимать от двигателя.
    • Однофазные входыиспользуются для приложений с более низким напряжением и являются более распространенной фразой.
    • Трехфазные входыиспользуются для приложений с более высоким напряжением. Их можно использовать для преодоления высоких пусковых нагрузок, запуская двигатель с более высоким крутящим моментом. Когда начальная инерционная нагрузка преодолена, они переключаются на более эффективную конфигурацию с низким крутящим моментом.
  • Компьютерные контроллеры двигателей используют множество различных типов шин и стандартов связи.
    • Типышин включают в себя передовые технологии подключения (ATA), межкомпонентное соединение периферийных устройств (PCI), интегрированную электронику привода (IDE), архитектуру промышленного стандарта (ISA), универсальную интерфейсную шину (GPIB), универсальную последовательную шину (USB) и VersaModule Eurocard автобус (VMEbus).
    • Стандарты связивключают в себя ARCNET, AS-i, Beckhoff I / O, CANbus, CANopen, DeviceNet, Ethernet, интерфейс малых компьютерных систем (SCSI) и интеллектуальную распределенную систему (SDS). Многие последовательные и параллельные интерфейсы также доступны.

Рабочие параметры включают спецификации для действий:

  • Настройка и управлениеописывает, как контроллер управляется пользователем.
    • Ручное управление,такое как Knobs, DIP-переключатели, перемычки, потенциометры
    • Компьютерное управление или помощь, в том числе джойстик, цифровая панель управления, компьютерный интерфейс
    • Слоты для карт PCMCIA
  • Управляющие программыхранятся на съемных энергонезависимых носителях.
  • Ручные устройствапредназначены для дистанционного программирования.
  • Беспроводнойи веб-контроль также доступны.
    • Конфигурации для контроллеров двигателя включают несколько стилей монтажа. Большинство устройств монтируются на шасси, DIN-рейку, панель, стеллаж, стену
    • Печатная плата (PCB)
    • Автономные устройства
    • Микросхемы интегральных микросхем, устанавливаемые на печатные платы

Регуляторы скорости двигателя доступны с несколькими различными опциями:

  • Плавный запуск- это управляемая схема, которая позволяет двигателю разгоняться до полной скорости с течением времени. Это часто является функцией безопасности для двигателей, перемещающих большие или деликатные нагрузки, и в качестве меры предосторожности для чрезмерного потребления тока.
  • Торможение

Динамическое торможение - это метод торможения, при котором источник питания отключается от обмоток двигателя. Двигатель по существу становится генератором, а мощность (тепло) рассеивается через шунтирующий резистор через обмотки.

Инжекционное торможение применимо только к двигателям переменного тока. Питание переменного тока отключается, а питание постоянного тока «впрыскивается» в обмотки. Это создает магнитное поле, противодействующее вращению двигателя и замедляющее или останавливающее двигатель.

Регенеративное торможение аналогично динамическому торможению. Двигатель отключается от мощности, а мощность, генерируемая вращающимся двигателем, отправляется обратно в источник питания. Генерируемая мощность может использоваться для перезарядки аккумулятора, который подает питание в систему.

  • Тормозной выход- это переключатель или реле, предназначенное для активации или управления внешним тормозом.
  • Входы домашнего / концевого выключателяиспользуются для указания положения начала, остановки или конца хода соответствующих осей.
  • Дополнительныеканалы ввода / вывода могут быть включены для связи с устройством или обратной связи с ним.
  • Функции контроля состояниявключают сигнализацию и отслеживают один или несколько параметров. В случае неисправности или несоответствующей работы, такой как перенапряжение, перегрузка по току, превышение скорости производства и изменения температуры, будет сгенерирован сигнал для предупреждения оператора.
  • Самоконфигурирующиесяили самонастраивающиеся устройства будут определять рабочие условия и автоматически регулировать их настройки для оптимальной производительности системы.
  • Самодиагностирующиесяконтроллеры скорости двигателя могут обнаруживать системные проблемы и сообщать о них оператору или системе управления.
  • Конструкция электромобиляиспользуется для управления электродвигателями в промышленных, прогулочных или других электромобилях. Многие включают специфические функции приложения, такие как обратный выход тревоги, сигнал для спидометров и тахометров.

Выбор контроллеров двигателя требует анализа категорий применения. Регуляторы скорости двигателя представляют собой специализированные устройства, используемые для управления машинами, такими как конвейеры.

  1. Многоосевые контроллерыиспользуются для управления и контроля нескольких независимых осей движения
  2. Роботизированные контроллеры движенияиспользуют аппаратное и программное обеспечение цифрового управления движением для согласованного многоосного управления промышленными роботами и роботизированными системами.
  3. Сервоусилители- это электронные модули, которые преобразуют аналоговые командные сигналы низкого уровня в напряжения и токи высокой мощности.
  4. Инверторныепреобразователи преобразуют входы переменного тока в выходы постоянного тока.
  5. Высокочастотные приводыподают питание на двигатели переменного тока на частотах, которые значительно выше, чем те, которые используются в приложениях стандартной мощности.
  6. Приводы с регулируемой скоростьюподдерживают контроль и регулировку скорости.
  7. Микроконтроллеры- это компьютерные системы на чипе, где в реальном времени требуется манипулирование большими объемами цифровых данных для их улучшения или модификации. Они используются для быстрого управления движением и высоким разрешением, а специальное оборудование для программирования используется для программирования микросхемы DSP.
  8. Кремниевые выпрямители (SCR)используются в приводах двигателей постоянного тока для выпрямления входа переменного тока для создания привода постоянного тока.
  9. Цифровые сигнальные процессоры (DSP)- это микропроцессоры, которые используют данные в реальном времени, такие как аудио, видео, температура, давление или положение, и математически манипулируют цифровыми данными, чтобы улучшить или изменить их. Они используются для быстрого управления движением и высоким разрешением, а специальное оборудование для программирования используется для программирования микросхемы DSP.

 Широтно-импульсная модуляция (ШИМ) также известна как Scalar of V / F Control. ШИМ-привод преобразует переменное напряжение и частоту в постоянный ток, а затем использует PMW для имитации синусоидальной волны. Приводы PMW не подходят для создания высокого крутящего момента на низких скоростях, поскольку крутящий момент и скорость контролируются косвенно.

Гарантии и доставка 

Мультибрендовая площадка Олниса предлагает промышленное электрооборудование от брендов со всего мира. Поставки осуществляются по всей территории РФ и в страны СНГ (от 1 суток). Олниса является прямым дилером, что делает товары гораздо доступнее для потребителя. Комплексы управления двигателями  B&R (контроллеры, микроконтроллеры) в широком ассортименте в каталоге Олниса. Предоставляется полная гарантия на все товары.  Минимальная стоимость заказа – от 50 евро.

Товар добавлен в корзину

Продолжить покупки Оформить заказ