Как воспользоваться гарантией
1. Гарантийный запрос
Если вы получили товар ненадлежащего качества, свяжитесь с нами удобным способом либо по телефону, либо по электронной почте персонального менеджера.
Необходимые данные для обработки вашего запроса:
- Номер и дата счета/договора по сделке
- Акт входного контроля, если он у вас есть
- Описание несоответствия с фото/видеофиксацией
- Информация о схеме подключения и произведенным манипуляциям с оборудованием
- Контактный телефон сотрудника, ответственного за приемку и установку
Ваш запрос будет рассмотрен, и если проблему не удастся решить дистанционно, мы организуем забор товара для диагностики.
Товар надлежащего качества к возврату не принимается.
2. Решения по гарантийному случаю
Если гарантийный случай носит явный характер, мы обязуемся:
- Произвести замену или доукомплектацию товара в согласованные сроки.
- Вернуть предоплату, если замена или доукомплектация невозможна.
Если ситуация требует дополнительной проверки:
Длительность диагностики: Процесс диагностики товара может занять до двух недель.
После диагностики возможны следующие решения:
- Товар исправен: Товар будет возвращен Покупателю.
- Товар неисправен, но ремонтопригоден: Мы проведем необходимый ремонт по гарантии и вернем товар Покупателю.
- Товар неисправен и неремонтопригоден: В таком случае, мы либо произведем замену в согласованные сроки, либо вернем предоплату.
3. Возврат предоплаты
Если после диагностики ни один из предложенных вариантов, кроме возврата денег, не устраивает Покупателя, мы обязуемся вернуть предоплату. Для этого необходимо выполнить следующие шаги:
Отправка запроса по почте
Покупателю нужно отправить заказное письмо с запросом на возврат по адресу: Санкт-Петербург, Брестский бульвар 8, офис 703.
Ускорение процесса
Для ускорения процедуры возврата покупатель может отправить сканированную копию запроса на электронную почту личного менеджера.