Реле поворотов Китай
Схема электромеханического реле
Реле – это устройство, в котором электрическое явление (ток или напряжение) управляет включением/выключением механического или электронного элемента. Это своего рода переключатель, активированный дистанционно, и в котором функция отключения отделена от функции управления. Управляющее напряжение и ток, а также коммутируемая мощность зависят от реле. Эти параметры должны быть выбраны в соответствии с желаемым применением. Таким образом, необходимо выбирать различные реле в зависимости от того, необходимо ли коммутировать звуковые сигналы, высокие напряжения или токи.
Первое действительно «практическое» реле появилось на свет в 1837 году, благодаря американскому изобретателю Сэмюэлю Ф. Б. Морзе, который сам опирался на работы британского физика Чарльза Уитстона.
Электромеханические реле
Электромеханическое реле имеет в качестве управляющего устройства обмотку. Напряжение, приложенное к этой катушке, создаст ток, этот ток создаст электромагнитное поле на конце катушки (это не что иное, как электромагнит). Это магнитное поле сможет перемещать металлический механический элемент, установленный на подвижной оси, который затем будет перемещать механические контакты.
Как пример, описана катушка, состоящая из очень большого количества витков очень тонкой медной проволоки. Когда по этой катушке протекает достаточный ток, магнитное поле притягивает к ней подвижную часть и перемещается посредством оси, механические контакты, расположенные рядом с ней. Когда ток в катушке прекращается, контакты возвращаются в исходное положение благодаря возвратной пружине. Внешние соединения просто обеспечивают доступ к проводам катушки и к электрическим контактам, встроенным в движущиеся механические части.
Преимущества электромеханического реле:
- Возможность переключения сигналов постоянного и переменного тока в широком диапазоне частот
- Работа со значительной динамикой коммутируемого сигнала
- Никаких дополнительных шумов и искажений
- Очень низкое сопротивление замкнутого контакта (такие низкие значения найти сложнее с электронными компонентами)
- Очень высокое сопротивление разомкнутого контакта (с электронными компонентами найти такие высокие значения труднее)
- Очень высокая изоляция между цепью управления (катушка) и коммутируемой цепью (контакты)
- Возможность решения задач автоматизации иногда проще, чем с электронной схемой
Недостатки электромеханического реле:
- Элемент управления с существенной индуктивной составляющей (в конце концов, это катушка), вызывающий значительное перенапряжение при прерывании тока, протекающего в катушке (закон Ленца). Это требует использования по крайней мере одного компонента защиты (например, диода) для защиты схемы управления, если последняя имеет электронный тип.
- Наличие рикошетов при переключении, переход из состояния ВКЛ в состояние ВЫКЛ (или наоборот) не «четкий» (то же явление механических рикошетов, которое можно наблюдать в переключателях). Интересно знать, что количество отскоков и, следовательно, скорость контакта зависит от управляющего тока, протекающего в катушке. Количество «дребезгов» на самом деле больше, когда этот управляющий ток намного ниже или намного выше номинального значения тока, указанного производителем (подача управляющего напряжения 8 В на реле, номинальное напряжение которого составляет 12 В, может привести к его залипанию, но менее откровенно и с большим количеством подборов).
- Совместимость с цифровыми схемами не всегда гарантируется, особенно для мощных реле, для которых может потребоваться специальная схема интерфейса.
- Емкостная связь между контактами для многополюсных (многополюсных) моделей.
- Уменьшенная изоляция в открытом состоянии из-за емкостной связи (тем более раздражает, что коммутируемые сигналы растут по частоте).
- «Низкий» срок службы при большом количестве переключений (усталость контактов и возвратной пружины, которая может «размякнуть» или даже сломаться).
- Больший механический размер для реле средней и большой мощности, которые, однако, следует сравнивать с транзисторами, оснащенными радиатором.
- Распиновка на самом деле не стандартизирована, несмотря на некоторые усилия, предпринятые для определенных категорий реле (герконовое реле в DIL-коробке и реле «европейского» стандарта).
Где купить реле поворотов Китай
Мультибрендовая компания Олниса – один из ведущих поставщиков реле поворотов из Китая и других электронных компонентов от мировых брендов. Вся продукция сохраняет полную заводскую гарантию. Доставка осуществляется во все регионы РФ и страны СНГ в минимальные сроки.
Закажите в нашем магазине
Перейти в каталог брендов Олниса
Все товары
на нашем складе
144 бренда 6 711 товаров