Предохранители bussmann bs88 4
Купить Предохранители bussmann bs88 4 в компании Олниса можно оптом или в розницу. Доставим Предохранители bussmann bs88 4 в любой регион России. Можем предложить точный аналог. Работаем напрямую с производителем, не используя посредников.
Коллекторные двигатели переменного тока и элементы их защиты
Эти двигатели были разработаны для контроля скорости. Регулирование должно быть экономичным, и заданная скорость не должна изменяться из-за нагрузки. Для небольших бытовых приборов и различных инструментов мастерской (например, пылесосы, фены, швейные машины, кухонные комбайны, ручные дрели, ножницы, шлифовальные машины и т.д.) нам как раз пригодятся двигатели с более высокими оборотами и со скоростями, значительно отличающимися от асинхронных приводов. Но даже для таких двигателей требуется защита от замыкания - например, можно купить предохранители bussmann bs88 4 серии для приводов переменного тока.
Мы не можем получить доступ к этим функциям использовать синхронные или асинхронные двигатели. У синхронных двигателей скорость постоянна и вообще не может быть изменена. Асинхронные двигатели также имеют постоянную скорость, а в случае короткозамкнутых двигателей управление осуществляется переключением слишком большого количества полюсов.
Для вышеуказанных приводов подходят только коллекторные двигатели. Статоры этих двигателей такие же, как в асинхронном двигателе. Вращающееся магнитное поле также создается извне. В коллекторных двигателях обмотка статора либо в канавках внутренней цепи, либо состоит из катушек на выступающих полюсах. Ротор имеет конструкцию, аналогичную конструкции двигателям постоянного тока. Щетки упираются в коммутатор и их количество зависит от количества полюсов и фаз. Для однофазного двухполюсного двигателя достаточно двух щеток, у трехфазного двухполюсного двигателя - три ряда щеток.
Трехфазный двигатель, подключенный к статору
Статор подключается к сети напрямую, ротор подключается через управляющий трансформатор. Для контроля напряжения на коммутаторе мы обычно используем коллекторный трансформатор, который почти непрерывно изменяет величину напряжения и с помощью которого фазы регулирующего напряжения можно поменять местами на 180°.
Для непрерывного регулирования скорости ротор питается через поворотный трансформатор. Скорость шунтового двигателя, подводимого к статору, регулируется следующим образом: после подключения статора к трехфазному переменному напряжению, подводим к ротору через щетки напряжение от трансформатора - двигатель не запустится, потому что два напряжения компенсируют друг друга, через ротор не протекает ток и крутящий момент не может быть создан.
Как только мы уменьшаем напряжение с трансформатора, индуцированный вращающимся магнитным полем ток через обмотку ротора раскручивает двигатель, но на такое количество оборотов, на которые позволяет наложенное напряжение от трансформатора. Снижая напряжение с трансформатора, мы можем регулировать скорость до скорости асинхронного двигателя с тем же количеством пар полюсов, что и у него. Обязательно защитите сеть на уровне трансформатора предохранителем - во избежание перегрева обмотки привода.
Работает в обмотке ротора только напряжение, индуцированное вращающимся магнитным полем, и двигатель работает. Если мы переключаем регулировки на трансформаторе в следующую позицию, соответственно действует другое напряжение от трансформатора - и скорость увеличивается до синхронной скорости. На синхронной скорости скольжение равно нулю, и на ротор не индуцирует напряжение.
Электрическая энергия, необходимая для вращения ротора подается в него через щетки от трансформатора. При дальнейшем увеличении напряжения от трансформатора в роторе снова индуцируется напряжение, которое, в свою очередь, действует против напряжения трансформатора, так как ротор вращается со сверхсинхронной скоростью, а скольжение отрицательно - и все по новой.
Трехфазный шунтирующий двигатель, подключенный к статору
В данном случае трехфазная обмотка статора соединена с двумя комплектами коллекторных щеток. В роторах две отдельные обмотки находятся в канавках. Верхняя соединена с планками коммутатора, нижняя - трехфазная - выводится на три контактных кольца и подключается к сетям через щетки. Обе обмотки включены: ротор работает как трансформатор, а регулирование скорости такое же, как у трехфазного коммутатора - деривация двигателя подается в статор. Как и в предыдущем случае, такое устройство необходимо защитить предохранителем - например, заказать bussmann bs88 4 для двигателей переменного тока.
Трехфазный коллекторный шунтирующий двигатель, подключенный к ротору
Трехфазный ток, подаваемый на ротор, индуцирует вращающееся магнитное поле, которое пересекает верхнюю обмотку на обмотки ротора и статора. В обеих обмотках индуцируется электрическое напряжение. Если мы включим коммутатор так, чтобы щетки из обеих линий стояли на одних и тех же осях, коллекторный двигатель кратковременно заработает как асинхронный, но в свою очередь он будет иметь большее скольжение, потому что между щетками и коллектором есть контактное сопротивление.
Если мы поворачиваем щетки в ту или иную сторону, мы подводим напряжение от коммутатора к статору, которое либо добавляется к напряжению статора, либо вычитается из него. Если напряжение вычитается, привод работает медленнее, т.е. “в рассинхроне”, и наоборот, при добавлении напряжения скорость увеличивается, т.е. двигатель работает на сверхсинхронной скорости. При таком способе существует опасность закоротивших между тобой щеток. Поэтому стоит использовать качественные защитные элементы.
Купить bussmann bs88 4 серии и другие предохранители для сетей переменного тока с гарантией производителя можно на сайте Олниса. Заказ оформляется в любую точку СНГ и во все регионы РФ. Есть функция быстрой доставки, когда заказ придет уже на следующий день.
Закажите в нашем магазине
Перейти в каталог Bussmann
Все товары
на нашем складе
144 бренда 6 716 товаров