Предохранитель 315fm Bussmann
Купить Предохранитель 315fm Bussmann в компании Олниса можно оптом или в розницу. Доставим Предохранитель 315fm Bussmann в любой регион России. Можем предложить точный аналог. Работаем напрямую с производителем, не используя посредников.
В статье поэтапно рассмотрены все наиболее распространенные типы электродвигателей. Как подключать какой двигатель и когда понадобится предохранитель - разберемся в этой статье.
Типы и параметры двигателей
Первое, что вам нужно выяснить, какие двигатели мы хотим подключить. Не только трехфазные и асинхронные, но даже один тип двигателя часто можно подключить несколькими способами. Единственный надежный способ правильно подключить мотор – следовать инструкции производителя.
Он указывает напряжение питания, ток, нагрузку, окружающую среду и т.д. Параметры двигателя всегда указаны на этикетке двигателя или в техническом паспорте. Ни в коем случае нельзя, например, при замене двигателя подключать его «как было раньше». Может случиться так, что новый двигатель работает на другом напряжении и его легко можно вывести из строя - в лучшем случае, сгорит предохранитель.
Основную информацию о двигателе можно узнать по этикетке
Внизу этикетка разделена обычно на две стороны. Слева показаны значения для сети 50 Гц, справа для сети 60 Гц. У более новых моторов частая маркировка в отдельных строках (тип подключения, напряжение, ток), поэтому понятно, какое значение к какому относится.
Например, 50 Гц 230/400 В – При подключении по типу “треугольник” двигатель имеет напряжение питания 230 В, при подключении по типу “звезда” напряжение питания 400 В
Также указана информация:
- Потребляемый ток при номинальной нагрузке
- Диапазон напряжения питания
- Диапазон тока потребления
Тип нагрузки также часто отображается на двигателе. Например, от «1» до «10» согласно обозначению ниже.
1 – Непрерывная работа. Это обозначение может не указываться. Двигатель способен охлаждаться до рабочей температуры при полной нагрузке и рабочих условиях.
2 – Время загрузки указано на этикетке. Затем двигатель необходимо отключить и охладить до температуры окружающей среды.
3 – Повторно-кратковременная работа. Время загрузки в % (обычно 10-минутный цикл) указано на этикетке. По истечении времени двигатель должен быть отключен на оставшееся время. Двигатель не охлаждается до температуры окружающей среды в состоянии покоя. Запуск двигателя не влияет на прогрев.
4 – Прерывистая работа с пуском. То же, что и S3, но необходимо учитывать пуск двигателя.
5 – повторно-кратковременная работа с электрическим торможением.
6 – повторно-кратковременная нагрузка. Двигатель работает, когда нагружен в течение определенного времени (% цикла) и оставшееся время без нагрузки - время, когда двигатель работает на холостом ходу.
7 – Регулярная повторно-кратковременная нагрузка с электрическим торможением.
8 — Регулярная прерывистая нагрузка с изменением скорости, связанной с изменением нагрузки.
9 – Неравномерное изменение нагрузки и скорости.
10 – Нагрузки с прерывистыми постоянными нагрузками.
Когда понадобится предохранитель
Можно использовать комбинированное устройство (т. н. пускатель двигателя или автоматический выключатель с запускающими характеристиками), либо предохранители с соответствующими характеристиками, защищающими двигатель в случае короткого замыкания. В этом случае потребуется купить предохранитель 315fm Bussmann - распространенный элемент для электроприводов.
Не забывайте и про реле максимального тока, либо устройство плавного пуска, либо частотный преобразователь, который установлен на ток двигателя. Кроме того, двигатель различается в зависимости от того, запускается ли он напрямую (прямой пуск, устройство плавного пуска, преобразователь частоты) или с переключением со звезды на треугольник. Хотя в любом случае может понадобиться предохранитель.
Подключение однофазного двигателя трехфазной сети через частотный преобразователь
Благодаря частотному преобразователю скорость и другие параметры двигателя могут быть изменены. Всегда необходимо следовать руководству для конкретного преобразователя частоты. Клеммы питания обычно обозначаются как L1, L2, L3 или R, S, T, а выход на двигатель обычно обозначается U, V, W или T1, T2, T3. Перепутывание питания и выходных клемм приводит к выходу инвертора из строя. Заказать предохранитель 315fm Bussmann потребуется и в этом случае - он подходит и для защиты инверторов.
Подключение трехфазного двигателя к однофазной сети через частотный преобразователь
Преимуществом является не только возможность использования трехфазного мотора в однофазной сети, но и возможность управления скоростью и другими параметрами. Недостатком является более высокое потребление тока при однофазном питании (поэтому однофазные преобразователи выпускаются только до определенной мощности) и цена преобразователя частоты.
Преимущества:
- Относительно простое подключение
- Полная мощность двигателя
- Возможность изменения параметров двигателя (скорость, торможение, рампы и т. д.)
- Можно использовать трехфазный двигатель в однофазной сети
Купить предохранитель 315fm bussmann с гарантией, а также другие типы предохранителей для выпрямителей, приводов и инверторов вы можете на сайте поставщика Олниса с доставкой в любую часть России и СНГ. Предлагается быстрая отправка в течение 1-2 рабочих дней.
Закажите в нашем магазине
Перейти в каталог Bussmann
Все товары
на нашем складе
144 бренда 6 553 товара