Предохранитель 100fe bussmann 500vdc 100.0 +a ar
Купить Предохранитель 100fe bussmann 500vdc 100.0 +a ar в компании Олниса можно оптом или в розницу. Доставим Предохранитель 100fe bussmann 500vdc 100.0 +a ar в любой регион России. Можем предложить точный аналог. Работаем напрямую с производителем, не используя посредников.
Особенности трехфазного двигателя с короткозамкнутым якорем
Это самый распространенный тип двигателя. Статор двигателя оснащен катушками (устанавливается определенное количество пар), на которые, в свою очередь, подается напряжение определенной частоты и мощности. В последствии продуцируется синхронно вращающееся магнитное поле статора сообразно частоте используемой сети. Этот процесс порождает в роторе силу, вращающую элементы двигателя. В этом основное отличие от синхронного двигателя - синхронизированный ротор не способен получать вращение за счет образованного таким образом частотного поля. Для таких двигателей может потребоваться купить предохранитель 100fe bussmann 500vdc 100.0 +a ar с постепенного срабатыванием в сетях постоянного тока.
Подключение
Обычный асинхронный двигатель можно подключить к трехфазной сети (3×400 В; 3×380 В) двумя способами — по схеме «звезда» или по схеме «треугольник». Существуют и другие асинхронные двигатели с другими обмотками, но они не так распространены. Важно всегда следовать паспортной табличке и техническому паспорту двигателя - неправильное подключение может привести к поломке двигателя.
При соединении “треугольником” номинальное напряжение питания 400 В, при соединении звездой - 690 В. Также необходимо учитывать потребляемый ток и размеры проводов, контакторов и предохранителей - приблизительные значения тока, потребляемого двигателем, кабелем питания и предохранителем.
Подключение двигателя, т. е. его основного предохранителя и питающего кабеля, зависит от используемого применения и всегда должно основываться на проектной документации и соответствовать стандартам. Здесь будут описаны только приблизительные значения. Двигатель должен быть защищен как от короткого замыкания, так и от перегрузки - для этого следует приобрести хорошие плавкие вставки, например, заказать предохранитель 100fe bussmann 500vdc 100.0 +a ar с функцией постепенного отключения.
При подключении по схеме “звезда” двигатель защищен предохранителями так же, как и при прямом пуске, однако реле максимального тока зависит от того, где именно оно подключено, и его настройка отличается от таковой при прямом пуске. Питающие провода к двигателю могут иметь меньшее сечение.
Предохранитель основан на номинальном токе, потребляемом двигателем
Для защиты от короткого замыкания используйте либо «медленный» предохранитель, т. е. предохранитель с частичным диапазоном отключающей способности, предназначенный для защиты клемм двигателя от короткого замыкания, либо «автоматический выключатель двигателя», либо пускатель, такой как номинальный ток двигателя выше.
Как работает защитное реле
Для защиты от перегрузки по току используется также токовое реле, пускатель двигателя или специальный предохранитель, который должен быть подобран под номинальный ток двигателя (ток, потребляемый двигателем при нормальной работе, определяется измерением клемм).
При превышении этого тока (т. е. при перегрузке двигателя) контакт реле разомкнется и, таким образом, двигатель выключится. Сечение кабеля зависит от области применения. Его применение определяется как током двигателя, так и длиной и типом самого кабеля, его монтажом, температурой окружающей среды, применением преобразователя частоты и т. д. Предусмотренные технологией кабели относятся к тому типу монтажа, когда кабель находится в гофрированной трубе на стене, в стене, в рельсе или в кабельном канале. Токи подразумеваем при напряжении двигателя 400 В.
Особенности подключений разного типа
В большинстве этих двигателей используется стандартная клеммная колодка со шпильками, из которой выведены все шесть концов обмотки. Однако можно встретить и не совсем типовые клеммники, у которых, например, не все концы обмоток соединены (двигатель обычно нельзя соединить “треугольником”), подключено еще больше проводов (например, от тормозящего устройства), иметь вместо болта, например, обычный клеммник, или иметь совсем другую форму. Так что это всегда зависит от конкретного двигателя и инструкции к нему. Часто соединение клемм проштамповано на крышке клеммной коробки, либо там же приклеена или выгравирована схема.
Для полной реализации потенциала такой двигатель может быть подключен к трехфазной сети по схеме «треугольник» через трехфазный преобразователь частоты. В цепи преобразователя частоты также подойдет предохранитель 100fe от bussmann.
В связи с этим скорость и другие параметры двигателя легко могут быть изменены вручную.
Преимущества такого способа:
- Относительно простое подключение
- Полная мощность двигателя
- Возможность изменения параметров двигателя (скорость, торможение, изменение амплитуды)
Заказать предохранитель 100fe bussmann 500vdc 100.0 +a ar с гарантией производителя, предназначенный для работы в цепях постоянного тока, для инверторов и электродвигателей, а также другие типы предохранителей для указанной области, вы можете на сайте поставщика Олниса. Заказ оформляется в любой регион СНГ и в любой город России. Предоставляется функция срочной доставки в течение одного дня.
Закажите в нашем магазине
Перейти в каталог Bussmann
Все товары
на нашем складе
144 бренда 6 727 товаров