Parker в наличии
Купить Parker в наличии в компании Олниса можно оптом или в розницу. Доставим Parker в наличии в любой регион России. Можем предложить точный аналог. Работаем напрямую с производителем, не используя посредников.
Решение Smart Start для устранения скачков крутящего момента в PTOs
Механизмы отбора мощности (PTOS) рассчитаны на работу с определенными нагрузками крутящего момента в зависимости от мощности трансмиссии. Превышение номинальной нагрузки может привести к преждевременному выходу из строя ВОМ, трансмиссии или приводного оборудования. Поэтому крайне важно эксплуатировать ВОМ в заданных пределах, чтобы избежать повреждений.
Однако, даже когда рабочий крутящий момент находится в пределах указанного предела, в некоторых приложениях все еще могут наблюдаться опасные скачки крутящего момента. Эти скачки крутящего момента происходят при первоначальном включении и могут превышать номинальный крутящий момент ВОМ. Хотя эти скачки являются кратковременными событиями, со временем они все еще могут быть достаточно значительными, чтобы вызвать повышенный износ или поломку детали.
Когда двигатель грузовика работает на достаточно высоких оборотах, чтобы обеспечить подачу достаточного крутящего момента на ВОМ отбора мощности, могут возникнуть скачки крутящего момента, если сцепление внутри ВОМ включается слишком быстро. Если приводное оборудование имеет достаточно высокое сопротивление, как в случае с большими лопастными насосами, крутящий момент будет восприниматься несущими компонентами ВОМ. Поскольку детали не рассчитаны на такие высокие нагрузки по крутящему моменту, как у этих шипов, могут возникать различные неисправности. В наихудших ситуациях может произойти самопроизвольный выход из строя зубьев шестерни, что потребует замены ВОМ.
Решение Smart Start PTOS-272 от подразделения Parker Hannifin's Chelsea Products Division
Для смягчения или устранения скачков крутящего момента можно использовать муфту меньшей мощности, которая будет проскальзывать задолго до того, как сломаются зубья шестерни. Однако это решение ограничивает номинальную грузоподъемность, которую можно передать на ВОМ. Даже в условиях низкой нагрузки сцепление часто имеет достаточный зазор, чтобы при первом включении создать ощутимые скачки крутящего момента.
Для борьбы с этими скачками крутящего момента без ущерба для грузоподъемности во многих ПТО Chelsea используется технология Smart Start от Parker. Решение устраняет высокие скачки крутящего момента при включении, регулируя давление гидравлической жидкости, подаваемой на поршень сцепления таким образом, чтобы сцепление включалось мягко. Не позволяя быстрому скачку давления жидкости внутри поршня сцепления, ослабляется зацепление диска сцепления. Это позволяет крутящему моменту неуклонно возрастать до желаемой нагрузки вместо того, чтобы резко превышать ее, а затем снова опускаться.
Преимущество конструкции Smart Start заключается в том, что весь процесс включения по-прежнему происходит в течение 0,5 секунды, поэтому при включении оборудования задержки нет. По истечении периода включения крутящий момент не снижается по сравнению с ВОМ без технологии Smart Start, поэтому при выборе оборудования для питания от ВОМ не требуется никаких жертв.
Конструкция редуктора в системах отбора мощности (PTOS)
Редукторы являются одним из самых надежных инструментов, используемых для преобразования и передачи энергии. Благодаря очень простой механике редукторы могут изменять скорость и крутящий момент источника питания в соответствии с рядом потребностей.
Хотя существует множество типов передач, в механизмах отбора мощности (PTO) обычно используется только один из двух типов: цилиндрические шестерни или винтовые шестерни.
Цилиндрические шестерни (или прямозубые шестерни) имеют зубья, врезанные во внешний диаметр детали параллельно оси вращения. Особенности:
-
Снижение производственных затрат
-
Уменьшенная грузоподъемность
-
Повышенный шум, особенно на более высоких скоростях
Винтовые шестерни имеют зубья, вырезанные под углом к оси вращения. Оси вращения соседних шестерен могут быть параллельны или пересекаться под перпендикулярным углом. Особенности:
-
Более высокая стоимость производства;
-
Увеличенная грузоподъемность;
-
Сниженный уровень шума;
-
Угловые зубья создают осевую тягу, для чего требуются упорные шайбы или подшипники.
Геометрия зубчатого колеса
Геометрия зуба шестерни особенно важна для производительности зубчатого колеса. В этой статье основное внимание будет уделено профилю зубьев эвольвентного зубчатого колеса, хотя существует множество других конструкций зубьев.
Дизайн передач в системах отбора мощности (PTOS) от Parker Chelsea
Большинство зубчатых колес, производимых сегодня и используемых в PTOS Chelsea, представляют собой шестерни с эвольвентными зубьями. Эвольвентный профиль создается путем трассировки дуги, которую образует конец воображаемой нити при разматывании с внешней стороны окружности, известной как базовая окружность. Два эвольвентных профиля на отдельных окружностях встретятся в одной точке соприкосновения. Линия, перпендикулярная касательной, проходящей через точку соприкосновения, называется линией действия. Угол давления - это угол линии действия относительно линии, соединяющей центры окружностей, а точка подачи - это точка, в которой линия действия пересекает линию, соединяющую центры. Диаметр окружности на шестерне, которая проходит через точку тангажа, называется диаметром тангажа или окружностью тангажа. Диаметр шага определяет шаг шестерни, который представляет собой расстояние от одного зуба до соседнего зуба при диаметре шага. Шаг обычно измеряется с помощью измерений по штифтам или по шарикам.
Гарантия и доставка
Мультибрендовый поставщик Олниса предлагает своим заказчикам системы передач, шестерни и вспомогательные решения Parker в наличии на сайте. Заказ может быть доставлен в страны СНГ и любой регион РФ. На всю продукцию распространяется полная заводская гарантия и техническая поддержка.
Закажите в нашем магазине
Parker в наличии со склада
Все товары
на нашем складе
144 бренда 6 716 товаров