Оборудование Schneider Electric
Профилактическое обслуживание и дополнительная вспомогательная инфраструктура
Одним из многих преимуществ, которые технология Интернета вещей приносит компаниям в коммерческой и промышленной сфере, является профилактическое обслуживание, когда машины и другое оборудование по существу сообщают вам, когда им нужно внимание. Но это работает только в том случае, если у вас есть надежная промышленная периферийная инфраструктура, способная обрабатывать все данные, необходимые для профилактического обслуживания.
Проблема с предписывающим обслуживанием
Профилактическое обслуживание - это большой шаг вперед по сравнению с предписывающим обслуживанием, которое коммерческие и промышленные компании использовали на протяжении десятилетий. Инструктивное обслуживание аналогично автоматическому обслуживанию, при котором вы меняете масло, фильтры, ремни, шланги и так далее в соответствии с графиком, предлагаемым производителем.
Проблема с этим подходом заключается в том, что все эти оборудования Schneider Electric не выходят из строя по какому-либо графику; все зависит от условий, с которыми они сталкиваются. Автомобиль, который обычно ездит по пыльным проселочным дорогам, скорее всего, будет нуждаться в замене фильтров гораздо чаще, чем тот, который преимущественно едет по шоссе. Точно так же, если жить в очень жарком или холодном климате, или склонны к быстрой езде, это создаст дополнительную нагрузку на моторное масло.
То же самое касается машин на производственных площадях и оборудования, такого как холодильники и печи. Хотя нет ничего плохого в том, чтобы поддерживать их в соответствии с инструкциями производителя, обычно это дороже, чем устранять проблемы только по мере их возникновения.
Как работает профилактическое обслуживание
Профилактическое обслуживание основывается на различных датчиках и программном обеспечении, которые позволяют машинам и приборам постоянно сообщать о своем состоянии.
Представьте себе машину на заводе. Когда она новая, вы устанавливаете базовый уровень того, как выглядит её нормальная производительность. В режиме реального времени машина генерирует отчеты о состоянии, охватывающие десятки или сотни точек данных - сколько тока он рисует, показания давления и так далее. Мощное программное обеспечение для аналитики постоянно изучает все эти данные в поисках любых аномалий, указывающих на отклонение от установленной базовой или ожидаемой производительности. На этом этапе могут быть назначены группы обслуживания, которые изучат проблему и устранят ее.
Идея состоит в том, чтобы устранять проблемы только по мере их возникновения и до того, как они приведут к полному отказу. Это позволяет сэкономить значительные средства как на рабочей силе, так и на запасных частях по сравнению с плановым обслуживанием. Это также снижает количество плановых и внеплановых простоев, что увеличивает производительность.
Промышленное превосходство обеспечивает прогностическую аналитику
Профилактическое обслуживание работает, только если у вас есть вычислительная мощность на месте (или поблизости) для обработки всех данных, генерируемых вашими машинами или устройствами. Это могут быть миллионы точек данных в час, поэтому нецелесообразно отправлять все это в удаленный центр обработки данных или в облако. Более того, некоторые из этих данных могут быть весьма конфиденциальными, например, производственные данные: пользователь бы не хотел, чтобы они попали в чужие руки - еще одна причина держать их локально и хорошо защищенными.
Вот где вступают в игру периферийные вычисления. Требуется инфраструктура, такая как корпуса, которые могут защитить ИТ-вычисления и оборудование хранения, необходимое для поддержки аналитического программного обеспечения. Необходимо обеспечить надлежащее питание и охлаждение, а также обеспечить физическую безопасность для защиты от несанкционированного доступа. В зависимости от окружающей среды также может потребоваться защита от окружающей среды, будь то чрезмерная пыль, шум, холод, жара, влажность и тому подобное.
Переход к профилактическому обслуживанию: доступ к периферийным ресурсам промышленного уровня
Schneider Electric, конечно же, предлагает ряд решений для микроцентров обработки данных , которые идеально подходят для промышленных периферийных сред, и у компании есть многочисленные партнерские отношения с поставщиками ИТ в области вычислений, хранения и сетевых компонентов. Вдобавок ко всему , недавнее слияние с AVEVA , которая производит мощное аналитическое программное обеспечение для коммерческих и промышленных сред, дает возможность предложить все необходимое, чтобы сделать прогнозную аналитику реальностью.
Доставка и гарантии
Олниса – это мультибрендовый прямой поставщик промэлектроники со всего мира. Доставка любого товара осуществляется по всей территории РФ и в страны СНГ. Купить оборудование schneider electric можно на сайте компании. Сохраняется полная заводская гарантия с увеличенным сроком на некоторые позиции. Доставка – от 1 суток (от заказа в 50 евро).
Закажите в нашем магазине
Перейти в каталог Schneider Electric
Все товары
на нашем складе
144 бренда 6 711 товаров