8 (800) 333 19 59

Бесплатный звонок по России

8 (812) 223 50 01

Купить товар с нашего склада

Модуляторы давления

Заказать оборудование с сайта Олнисы

Купить Модуляторы давления в компании Олниса можно оптом или в розницу. Доставим Модуляторы давления в любой регион России. Можем предложить точный аналог. Работаем напрямую с производителем, не используя посредников.

Модулятор давления - это основное устройство в тормозной системе ABS (Anti-lock braking system), средстве предотвращения блокировки колес транспортного средства при резкой остановке. В повседневной езде, когда система противоблокировки не действует, сжатый воздух с легкостью ходит сквозь модулятор ABS. Но когда вы резко нажимаете на тормоз и срабатывает АБС, тормозное давление в замкнутой структуре формируется в соответствии с состоянием колес. Данное устройство предоставляет достоверное, ступенчатое преобразование натиска внутри тормозных цилиндров во время управления антиблокировочного механизма.

Распределители тормозных усилий (модуляторы давления) являются сочетанием электрических, гидравлических, и иногда, пневматических клапанов исходя из типа привода устройств остановки.

Монопоточные устройства распределения нажима бывают релейными и нерелейными. Релейные заслонки ставятся на полуприцепы и прицепы. Базовая тормозная система для прицепа зачастую имеет в себе релейные затворы, заменяемые между собой с релейными задвижками АБС вашей машины.

Модуляторы давления

В остальных видах автомобилей применяются нерелейные затворы АБС. Та и другая форма заслонов управляется клапанами типа 3/2 (трехлинейными двухпозиционными). Нерелейные клапаны приводят в действие затворы типа 3/2 с вполне большим поперечным сечением. В релейных заслонках пилотные клапаны воздействуют на натиск в управляющей камере клапана. Благодаря блоку ЭБУ (специальной системе, которая обрабатывает информацию со всевозможных датчиков и управляет определенными системами в конструкции транспортного средства) посылается воздействие на пилотные заслонки, чтоб достигнуть желаемого порядка сохранения или снижения. Когда пилотные затворы отключены, создается режим усиления натиска.

Быстродействующие магнитные клапаны контролируют давление в начальных камерах мембран модулятора. Следуя из геометрических свойств клапана, затворы определяют давление в тормозных камерах. Незначительную длительность задействования и присутствие функций, таких как повышение натиска, поддержание прессинга, снижение усилия, служат предпосылками для эффективного срабатывания механизма ABS. У устройства распределения есть пара электроклапанов и два пневмоклапана. Выходы устройства подсоединены к тормозному крану, к тормозной камере и к атмосфере.

А в то время, как происходит простое торможение (без вовлечения антиблокирующего инструмента), иначе говоря, когда нет склонности к срыванию колес, рабочее тело вольно циркулирует сквозь модуляторы в обе стороны.

Распределитель средств торможения ABS осуществляет конкретно те функции, которые подразумеваются в его названии. Он распределяет давление меж разных колес, держа их на пределе от полной блокировки. Если компьютер представляет собой управляющий центр вашей ABS, а считыватели скорости колес – органами зрения, то корпус задвижки модулятора –это мышечная структура.

Когда вы нажимаете на педаль остановки, вы задействуете рычажок, который подключен к обратной стороне поршня. Этот поршень располагается в главном цилиндре вашей машины, где он вытесняет жидкость через специальные трубки к тормозным цилиндрам разных колес. Как только шина лишается сцепления с дорожным покрытием по той или иной причине, прессинг, которое обеспечивается механизмом, приводит к тому, что колодки блокируются от ротора или тормозного барабана. В итоге колесо резко останавливается, моментально полностью блокируется. Как только это происходит, покрышку сносит в непредсказуемом направлении. По факту, она становится бесполезной, сколько бы вы не крутили рулем. 

От неисправности АБС нельзя полностью избавиться, поэтому необходимо выбирать такое подключение датчиков и устройств распределения, которое сохранит свойства системы даже при наличии нескольких сбоев. Чаще выбирается диагональная схема подключения: к каждому процессору подсоединяется датчик и модулятор двух колес по диагонали, то есть одно переднее и одно заднее. В таком варианте, когда возникает единичная неисправность и отключается только одна диагональ, одно не заблокированное переднее и заднее колесо обеспечат остаточную устойчивость и управляемость транспортного средства.

Модуляторы давления

Олниса

Купить модуляторы давления вы можете на нашем сайте. Сделать это можно в “два клика” через корзину, либо заказать товар через менеджера, с которым вы можете связаться по указанному в контактах телефону. 

Доставка осуществляется по всем странам СНГ. Есть услуга быстрой доставки, которая занимает всего сутки. Заказать товар в Олниса - значит не беспокоиться о его сертифицированности и оригинальности. Каждое устройство тщательно проверяется и при продаже сопровождается гарантией. 



Моментальный запрос по ценам и срокам

Ответим на ваш запрос в течение 15 минут

У вас остались вопросы?

Оставьте своё имя и номер телефона,
и наш менеджер свяжется с вами
в течение 15 минут

zapros@olnisa.ru
Отправить запрос

Товар добавлен в корзину

Продолжить покупки Оформить заказ