Масленка CAMOZZI MC202-L00
Купить Масленка CAMOZZI MC202-L00 в компании Олниса можно оптом или в розницу. Доставим Масленка CAMOZZI MC202-L00 в любой регион России. Можем предложить точный аналог. Работаем напрямую с производителем, не используя посредников.
Пневматические лубрикаторы для систем сжатого воздуха
Пневматические лубрикаторы сегодня обычно не используются в системах сжатого воздуха, но они по-прежнему служат для определенных применений и настроек.
Лубрикаторы уже много лет используются в системах сжатого воздуха. Это буква «L» в фильтре / регуляторе / лубрикаторе (FRL). Они предназначены для подачи масла в виде пара в систему сжатого воздуха. Однако, машины, использующие сжатый воздух, эти устройства почти никогда не используются.
В ранних пневматических изделиях, таких как клапаны и цилиндры, для уплотнений использовался натуральный каучук и другие материалы. Фактически, кожа часто использовалась для уплотнений штоков цилиндров. Эти материалы требовали масляной смазки для эффективного уплотнения и уменьшения трения. Вот почему существуют лубрикаторы (например, масленка CAMOZZI MC202-L00) - для обеспечения постоянной подачи масла к уплотнениям клапанов и цилиндров.
Современный материал пневматического уплотнения
Уплотнительные материалы прошли долгий путь. Наиболее распространенным материалом, который в настоящее время используется для уплотнения пневматических компонентов, является нитрил, представляющий собой сополимер синтетического каучука. Некоторые производители уплотнений также добавляют в свои нитриловые смеси такие продукты, как тефлон, для обеспечения дополнительной смазывающей способности. Это позволяет уплотнению эффективно работать без дополнительной смазки. Также производители пневматической продукции добавляют в уплотнения при сборке специальные смазки. Эти смазки предназначены для покрытия поверхностей, контактирующих с уплотнениями, и они разработаны, чтобы противостоять высыханию или разрушению.
Когда нужны пневматические лубрикаторы
Есть еще несколько пневматических продуктов, которые требуют внутренней масляной смазки. Любой, кто пользуется пневматическим инструментом, понимает, что легкое машинное масло нужно добавлять периодически. Кроме того, некоторые пневмодвигатели и воздушные муфты также требуют внутренней смазки маслом. Если применяются подобные устройства, то нужно будет найти способ периодически смазывать их.
Стоит использовать пневматический лубрикатор, если пользователь собирается использовать пневматический продукт, требующий внутренней смазки. Затем стоит использовать его так, чтобы смазывать только то устройство, которое в этом нуждается. Нет смысла смазывать всю систему, если это нужно только одному устройству. Фактически, в зависимости от того, где размещен лубрикатор в системе, масло может никогда не добраться до устройства, которое в нем нуждается.
Важно помнить, что масло находится в парообразном состоянии в потоке сжатого воздуха. Если воздух должен идти окольным путем, чтобы достичь намеченного устройства, масло может выйти из состояния взвеси до того, как попадет туда.
Характеристики Масленка CAMOZZI MC202-L00
Лубрикатор регулятора может работать в диапазоне давлений, которые измеряются в фунтах на квадратный дюйм (psi). Рабочая температура окружающей среды для пневматической системы смазки также должна находиться в диапазоне. Модульные пневматические лубрикаторы предназначены для встраивания в существующие пневматические системы. Они различаются по рабочему давлению, рабочей температуре и вместимости емкости. Пневматические лубрикаторы оснащены функциями автоматического отключения, сигнальными лампами и заглушками.
Пневматические лубрикаторы используются в различных областях таких как:
- медицина
- упаковка и печать
- автомобилестроение
- аэрокосмическая промышленность
- электроника
- текстильное производство
Лубрикаторы фильтра используются для краевой и глубинной фильтрации.
Модульные лубрикаторы предназначены для повышения производительности машин и увеличения срока их службы. Лубрикаторы с постоянной подачей могут работать с тяжелыми маслами и предназначены для обеспечения непрерывной смазки горнодобывающих и строительных инструментов, работающих в условиях высоких нагрузок.
Есть и другие факторы, которые следует учитывать:
- отвечать за наполнение бачка лубрикатора маслом
- регулировка, чтобы обеспечить нужное количество масла
- использовать только подходящее масло
Это важные соображения. Многие машины имеют проблемы с производительностью, напрямую связанные с плохим обслуживанием и регулировкой лубрикатора. Если в лубрикаторе заканчивается масло, масло внутри системы будет высыхать, в результате чего многие пневматические изделия прилипают или замедляются. Использование неподходящего масла может привести к повреждению всей пневматической системы. Если используется слишком много масла, оно имеет тенденцию выходить из выхлопной системы, где может образовывать лужи масла или масляных паров в атмосфере.
Когда лубрикаторы не нужны
Пневматические лубрикаторы служат важной цели в системе сжатого воздуха. Достижения в области уплотнительных материалов уменьшили их важность. Если проектируется новая машина, использующая сжатый воздух, лубрикатор не нужен. Если устройству требуется внутренняя смазка, то лубрикатор необходимо установить так, чтобы он подавал масло только на это устройство. Если пользователь хочет смазать всю систему, лубрикатор следует установить в хорошо видимом месте, которое легко обслуживать. Вам также следует подумать о предоставлении документации к вашей машине, в которой четко указаны правильные настройки устройства, график технического обслуживания для проверки уровня масла и рекомендации по использованию правильного масла.
Масленка CAMOZZI MC202-L00 купить выгодно
Компания Олниса – это мультибрендовый поставщик различного профессионального вспомогательного оборудования и запасных частей для промышленных установок различных типов. Доставка осуществляется в страны СНГ и во все регионы РФ. При покупке сохраняется полная заводская гарантия на любой товар.
Закажите в нашем магазине
Перейти в каталог CAMOZZI
Все товары
на нашем складе
144 бренда 6 554 товара