Индуктивные датчики в автомобильном производстве Lanbao
Купить Индуктивные датчики в автомобильном производстве Lanbao в компании Олниса можно оптом или в розницу. Доставим Индуктивные датчики в автомобильном производстве Lanbao в любой регион России. Можем предложить точный аналог. Работаем напрямую с производителем, не используя посредников.
IIoT предназначен для передачи информации о состоянии устройств и возможности удаленного управления ими. Это предъявляет совершенно новый набор требований к датчикам. Они должны быть спроектированы таким образом, чтобы иметь возможность хорошо взаимодействовать с электроникой и компьютерами, со всеми вытекающими отсюда сложностями, такими как ЭМС—чувствительность к шуму и помехам и их генерация. Этого можно достичь только с помощью интеллектуальных датчиков.
IIoT как эволюция применения датчиков
В области промышленного IIoT в любое время, когда измеряется какое-либо движение, есть возможность использовать бесконтактные датчики положения на магнитной основе. В эту общую категорию входят индуктивные датчики Lanbao, датчики с эффектом Холла и магниторезистивные датчики. Прежде всего, они надежны — важное качество для IIoT, где качество и согласованность передаваемой ими информации имеют решающее значение. Поскольку они бесконтактные, магнитные датчики лучше выдерживают жесткие условия эксплуатации. Среди бесконтактных магнитных датчиков индуктивные датчики обладают особым преимуществом высокого уровня подавления рассеянных магнитных полей.
К примеру, в педали акселератора большинства автомобилей установлен бесконтактный датчик. Это пример бесконтактного поворотного или линейного датчика, который имеет решающее значение для безопасности. Пользователь нажимает ногой на акселератор, он измеряет угол нажатия педали при нажатии ногой и электрически отправляет информацию в блок управления двигателем (ECU). В ответ на это ЭБУ будет управлять двигателем, который открывает дроссельную заслонку в зависимости от угла наклона педали акселератора, чтобы впустить больше воздуха. Другой датчик отправляет информацию о положении клапана обратно в блок управления. 25 лет назад все это делалось механически с помощью троса акселератора. Теперь это делается электронным способом с помощью системы «Привод по проводам».
Питание датчика
Это трехпроводное соединение — большинство наших приложений трехпроводные. Есть питание, заземление и выходной сигнал. Присутствует возможность осуществлять двухпроводную связь, которая может быть горячей и заземленной. Для этого используется протокол шины, называемый Peripheral Sensor Interface 5 (PSI5), который может модулировать ток, который мы потребляем по этой линии питания, и который может быть протоколом обратной связи с ECU. На самом деле блок управления измеряет ток — это своего рода модуляция тока. Но большинство приложений являются трехпроводными.
Специальные характеристики датчиков Lanbao позволяют применять их в самых суровых условиях. Они относятся к автомобильному (AEC-Q100) классу 0, который выдерживает температуру до 150 ° C. Существует также класс 1, который выдерживает температуру до 125 ° C. Им приходится работать в очень жарких условиях под капотом автомобиля.
Как работают индуктивные датчики положения
Точно так же, как возбуждается первичная обмотка трансформатора, следы на внешней стороне печатной платы генерируют магнитное поле. Дорожки на внутренней стороне представляют собой “приемные” катушки, которые обнаруживают это магнитное поле. К движущемуся компоненту прикреплена мишень, представляющая собой обычный кусок металла. Когда помещается металлическую мишень в магнитное поле, индуцируются вихревые токи, генерирующие противоположное магнитное поле. Конечным результатом является то, что где бы ни находился металл, магнитное поле падает до нуля, а где бы металла не было, магнитное поле по-прежнему сохраняется. Что это даст, так это то, что напряжения, индуцируемые в двух приемных катушках, будут разными. Положение определяется отношением этих двух напряжений.
Генератор на микросхеме датчика генерирует напряжения возбуждения переменного тока, а аналоговый интерфейс вводит два принятых напряжения. В микросхему встроен микроконтроллер для вычисления положения на основе отношения двух принятых напряжений. Затем эта информация отправляется в блок управления.
Магнитные индуктивные датчики Lanbao положения также были основаны на эффекте Холла. Блок-схема датчика с эффектом Холла аналогична. Хотя в нем также используется микроконтроллер, генератора в нем нет, а вместо индуктивного датчика используется датчик Холла на передней панели, который реагирует на поле, создаваемое магнитом. Трудности с магнитами включают их нелинейные свойства, которые вызывают проблемы с точностью.
Другой проблемой является шум от рассеянных магнитных полей. Индуктивные датчики положения очень хорошо подавляют этот шум. Это потому, что точно известна частота, с которой возбуждаем первичные обмотки — пользователь возбуждает первичную обмотку с заданной частотой, обычно в диапазоне 1-5 МГц. Поскольку все работает на одном чипе, можно просто настроиться на точную частоту, с которой возбуждают первичную обмотку, и отфильтровать все остальные. Также не нужно беспокоиться о шуме, исходящем от бесщеточных двигателей постоянного тока, или о больших токах в таких приложениях, как электромобиль, в котором может протекать 100 ампер.
Гарантия и доставка
Мультибрендиговая компания Олниса предлагает своим клиентам приобрести различные индуктивные датчики Lanbao для промышленного применения и разработки уникальных узлов. Весь товар сертифицирован на территории РФ и сохраняет полную заводскую гарантийную поддержку. Доставка возможна во все регионы Российской Федерации и в страны СНГ.
Закажите в нашем магазине
Перейти в каталог Lanbao
Все товары
на нашем складе
144 бренда 6 555 товаров