Двигатель сименс
Купить Двигатель сименс в компании Олниса можно оптом или в розницу. Доставим Двигатель сименс в любой регион России. Можем предложить точный аналог. Работаем напрямую с производителем, не используя посредников.
Под электродвигателем в промышленных условиях понимается устройство для электромагнитного преобразования энергии в механическую с помощью ротора, составляющего одну из основных частей электропривода.
Все электродвигатели можно разделить по разным признакам. Наиболее распространено деление по напряжению питания:
- Двигатели постоянного тока,
- Двигатели переменного тока, которые подразделяются на:
- асинхронные,
- коллекторные,
- синхронные,
- шаговые.
Напряжение питания определяет конструкцию двигателя и, прежде всего, его статические и динамические свойства. Каждый электродвигатель имеет свое специфическое назначение.
Двигатели постоянного тока
Крутящий момент в них создается на основе взаимного притяжения противоположных магнитных полюсов и отталкивания совместимых полюсов. Магнитное поле может возбуждаться постоянным магнитом или катушкой, питаемой постоянным током от специального источника, или катушкой, по которой протекает ток, питающий якорь двигателя. Если такой тип оборудования необходим для вашего производства, вы можете купить двигатель Сименс постоянного тока на сайте Олниса.
Асинхронные двигатели переменного тока
Трехфазный асинхронный двигатель переменного тока является наиболее распространенным типом привода. Этот типичный асинхронный двигатель имеет обмотку статора для трехфазного питания, состоящую из трех катушек статора, которые создают круговое вращающееся магнитное поле.
Для его запуска используется вспомогательная обмотка, которая кратковременно подключается к фазе через электрический конденсатор. Конденсатор вызывает фазовый сдвиг, вращающееся магнитное поле имеет эллиптическую форму. Скорость асинхронных двигателей можно регулировать, изменяя частоту питающего напряжения или ступенчатым переключением числа полюсов.
Однофазные коллекторные двигатели
Это двигатель, подключенный к однофазной сети. Для непрерывной работы цепь статора должна быть выполнена из изолированных листов и большого количества сегментов на коллекторе. По сравнению с синхронными и асинхронными двигателями скорость этих двигателей можно изменять в широких пределах. Недостатком является искрообразование на щетках, что приводит к их износу.
Коллекторные двигатели большой мощности используются в качестве тяговых двигателей для путевых систем. Коллекторные двигатели малой мощности имеет бытовая техника (блендеры, фены, болгарки, пылесосы) и электроинструменты (ручные дрели и болгарки и др.).
Электродвигатели с электронной коммутацией
Недостатком двигателя с коммутатором является необходимость обслуживания коллектора, чего нельзя сказать об электронно-коммутируемом двигателе, где функции статора и ротора взаимозаменяемы. Ротор образует постоянный магнит, и на обмотку статора подается коммутируемое электронным способом напряжение с фазой, зависящей от положения ротора.
Несмотря на свои небольшие габариты, эти двигатели отличаются относительно высокой производительностью и динамикой, а также работают тихо и плавно. Двигатели достигают высоких скоростей с низким крутящим моментом. Для достижения более высокого крутящего момента используются шестерни или передачи.
Синхронные двигатели переменного тока
Синхронные двигатели запускаются вспомогательной обмоткой или путем постепенного увеличения частоты. Чтобы ротор следовал за оборотами вращающегося магнитного поля, он должен содержать магнит или катушку с питанием от постоянного тока.
Большие синхронные двигатели особенно полезны в электроэнергетике, поскольку они могут использоваться для компенсации индуктивной реактивной составляющей тока, или, например, управлять центральным компрессором для распределения сжатого воздуха. В автоматизации важны небольшие двигатели, возбуждаемые постоянными магнитами на роторе. Эти двигатели в основном используются для управления положением производственных машин.
Если для вашего производства необходимо оборудование данного типа, стоит заказать двигатель Сименс синхронного типа, т.к. компания давно зарекомендовала себя на рынке электродвигателей.
Шаговые двигатели
По конструкции ротора шаговые двигатели делятся на три группы. Шаговые двигатели с пассивным ротором, условием функционирования которых является разное количество полюсов на статоре и роторе. Второй тип - это шаговые двигатели с активным ротором, который содержит магнитоактивную часть. Последний тип - это гибридные двигатели, сочетающие в себе конструктивные решения обоих предыдущих типов.
Шаговые двигатели управляются однофазными или двухфазными способами. При однофазном управлении только одна катушка создает магнитное поле. При двухфазном управлении одинаково ориентированные магнитные поля генерируются двумя соседними катушками. Количество позиций ротора удвоено, потому что ротор также может быть повернут в промежуточные положения, заданные однофазным управлением. Шаговые двигатели предназначены для областей, где требуется высокая степень позиционирования - поэтому стоит купить двигатель Сименс шагового типа, если вы содержите высокоточное производство.
Все указанные типы электродвигателей и их комплектующих вы можете найти на сайте мультипоставщика Олниса. Консультанты помогут выбрать и заказать двигатель Сименс, подходящей под специфику производства, с доставкой в любую точку России и СНГ. Имеет место также срочная доставка в течение одного-двух дней. Гарантия от производителя на все типы двигателей сохраняется.
Закажите в нашем магазине
Перейти в каталог Siemens
Все товары
на нашем складе
144 бренда 6 711 товаров