Быстродействующие предохранители bussmann
Купить Быстродействующие предохранители bussmann в компании Олниса можно оптом или в розницу. Доставим Быстродействующие предохранители bussmann в любой регион России. Можем предложить точный аналог. Работаем напрямую с производителем, не используя посредников.
Диагностика бытовых электроприводов: почему сгорают предохранители
Бывает, что однофазный универсальный двигатель (в дрели, болгарке, пылесосе) искрит и сгорает предохранитель. Разберемся, как узнать, что не так и когда стоит купить быстродействующий предохранитель bussmann.
Серийный универсальный двигатель чаще всего используется в ручных электроинструментах и пылесосах. Его преимуществом является хорошее соотношение веса и мощности, простота регулирования скорости и высокая скорость. Недостатком является наличие коллектора и щеток, которые изнашиваются.
Важность замены щеток
Поэтому необходимо время от времени заменять щетки (однако это нельзя делать «бесконечно») изношенные настолько, что больше не имеют контакта с коммутатором. Некоторые щетки имеют пружину, которая после надлежащего износа отталкивает их от коммутатора, размыкая цепь.
Если щеточка плохо контактирует с коллектором, может возникнуть искрообразование, что приведет к повреждению как контактной поверхности, так и особенно коллектора, а также к сгорающему предохранителю. Если плавкая вставка не сработает, ротор может быть полностью разрушен.
Замыкание на роторе
Еще одна частая неисправность – короткое замыкание на роторе. На коммутаторе образуется дуга - и перегорает предохранитель. Дуга обычно проходит по всей окружности коммутатора. Единственным вариантом в этом случае является замена ротора двигателя.
Для проверки таких двигателей рекомендуется иметь в наличии автотрансформатор, сначала проверить двигатель при пониженном напряжении и измерить проходящий через него ток.
Двигатель вообще не крутит и не рычит при включении
Во-первых, необходимо проверить блок питания. Самый быстрый способ, как правило, это измерение напряжения на подаче. Далее, в идеале, прямо на двигателе можно отсоединить провода от двигателя и проверить напряжение прямо на проводах. Если блок питания неисправен, обратите внимание на плавкую вставку.
Если двигатель подключен, необходимо мерить между фазами.
Напряжение должно быть одинаковым во всех случаях, при трехфазных моторах может случиться так, что на двигатель идет только одна фаза. При этом двигатель не крутится и не издает никаких звуков. Можно измерить напряжение - 230 В относительно проводника на клеммах двигателя. Вот почему необходимо измерять между двумя фазами.
Если напряжение отсутствует, проблема обычно связана с отключением автоматического выключателя, оснащенного токовой защитой, поврежденным выключателем и т. д. Необходимо измерить весь путь от двигателя к источнику питания и найти неисправность. Если напряжение присутствует, а двигатель по-прежнему не вращается и не потребляет ток, обмотка может быть разомкнута. Рекомендуется измерить сопротивление обмотки.
Мотор гудит после включения, но мощности мало
Довольно распространенная поломка трехфазных двигателей. Чаще всего виной всему отсутствие одной фазы. Магнитное поле в двигателе деформировано и не имеет силы для вращения двигателя, или ненагруженные двигатели вращаются медленно. Как и в первом случае, поможет измерение напряжения питания.
Следует измерять токи, потребляемые в отдельных фазах. Отсутствие одной фазы отразится на потреблении тока перегрузкой двух фаз и нулевой нагрузкой третьей фазы. Большое переходное сопротивление в одной фазе вызовет гораздо меньший проходящий ток (в точке высокого сопротивления выделяется тепло). Подключенный таким образом двигатель имеет тенденцию оснащаться первичным предохранителем (тепловая защита). Предохранители могут не реагировать на эту неисправность.
Если двигатель работает длительное время на двух фазах, две обмотки перегружаются, они нагреваются и может произойти короткое замыкание. Это приводит к перегоревшей плавкой вставке и необходимости заказать быстродействующий предохранитель bussmann для инвертора или привода.
Иначе - двигатель повреждается. Если есть проблемы с запуском двигателя, то неисправность может быть и в поврежденной обмотке двигателя. Одна катушка может быть сломана. Далее двигатель ведет себя одинаково.
Дрель или другой ручной инструмент не работает или срабатывает автоматический выключатель
Этот дефект необязательно связан с двигателем. Проблема может быть, конечно, как и выше - в нагарах (двигатель не работает), либо в сгоревшем роторе (срабатывает автоматический выключатель или горит плавкая вставка). Возможные неисправности: перегорел предохранитель на питании, недостаточно затянут или опущен провод питания, поврежден переключатель, окислились клеммы.
Ручные инструменты обычно имеют встроенный фильтр, предотвращающий помехи от коммутатора. Внутри находятся конденсаторы, которые со временем могут выйти из строя — может произойти разрыв цепи или, что чаще, короткое замыкание. Например, дрель отключает первичный автоматический выключатель. Даже если фильтр не является необходимым для самой функции двигателя, рекомендуется заменить его фильтром того же типа, чтобы избежать помех в сети.
Купить быстродействующий предохранитель bussmann с гарантией производителя вы можете у поставщика Олниса. Доступна функция быстрой доставки (от одного дня) во все точки России и СНГ.
Закажите в нашем магазине
Перейти в каталог Bussmann
Все товары
на нашем складе
144 бренда 6 716 товаров