bussmann 315fm
Купить bussmann 315fm в компании Олниса можно оптом или в розницу. Доставим bussmann 315fm в любой регион России. Можем предложить точный аналог. Работаем напрямую с производителем, не используя посредников.
Обнаружение неисправностей электродвигателя
Время от времени многие сталкиваются с вопросом о том, как диагностировать неисправность двигателей. Почему двигатель не крутит, почему двигатель гремит, почему сгорает предохранитель и т. д. Некоторые неисправности двигателя легко обнаружить, некоторые могут сильно раздражать.
Эта статья должна служить простым списком устранения неполадок. Однако это определенно не исчерпывающая статья. Для диагностики некоторых неисправностей необходимо иметь специальное оборудование и большой опыт.
Конечно, в первую очередь важно правильно подключить двигатель (ознакомиться с инструкцией или документацией, в которых описаны способы подключения вашего типа двигателя). В этой статье речь пойдет в основном о трехфазном и однофазном асинхронном двигателе или универсальном двигателе, который есть, например, в ручных инструментах и бытовой электронике. Часто в этих двигателях сгорает предохранитель - разберемся, почему может потребоваться купить bussmann 315fm для приводов постоянного тока.
Если вы не разбираетесь в двигателях, лучше вызвать специалиста. Работать с электрооборудованием разрешается только лицам с соответствующей квалификацией! В этом случае он может не только ударить током, но задеть работающим валом. В ином случае двигатель будет полностью разрушен.
Питание двигателя
Хоть эта статья и должна быть о поломках мотора, часто проблема в самой сети, либо в блоке питания. Поэтому в первую очередь необходимо измерить напряжение питания двигателя, которое должно соответствовать напряжению, указанному на паспортной табличке. Небольшим «исключением» является пусковой двигатель с типом подключения звезды-треугольника. Там используется двигатель с напряжением питания 400/690 В, но на двигатель подается напряжение 400 вольт, т.е. пониженное напряжение, даже в режиме звезды. Это сделано специально.
Очень часто бывает, что трехфазный двигатель работает на две фазы. Двигатель обычно не крутится и рычит сам по себе (впрочем, это не всегда так и ненагруженный двигатель тоже может крутиться). После раскрутки вала снаружи двигатель может крутиться, но под нагрузкой не имеет мощности и нагревается. Чаще всего это сгоревший или оборванный провод (особенно это актуально в старых «коробках», где использовались сплошные алюминиевые провода). Также мог сгореть предохранитель на одной фазе.
Кроме того, часто перегорает один предохранитель (он обычно выскакивает и обрывается на цепи - двигатель может быть в порядке), либо предохранитель просто перегорает. Кроме того, это может привести к окислению контактной поверхности, поэтому даже при достаточной затяжке предохранителя он не перейдет. В этом случае стоит почистить клеммы и заказать bussmann 315fm - предохранитель для сетей постоянного тока.
Кроме того, конечно, может быть проблема в выключателе двигателя – подгоревший контакт, ослабленный винт, оплавленная клемма и т. д. По этим причинам хорошо проводить измерения не только на подаче к автомату,
Увеличенное сопротивление
Если напряжение на всех фазах в порядке, возможно, еще не удалось победить. Если где-то на пути к двигателю имеется большое переходное сопротивление, падение напряжения станет очевидным только под нагрузкой. При отключенном двигателе мы можем легко измерить 400 В, но под нагрузкой напряжение падает до нуля. Один из вариантов - измерить импеданс контура - это можно сделать с помощью специального измерительного прибора, который сразу покажет импеданс, токи короткого замыкания и т.д. Другой вариант - нагрузить фазу более мощным прибором (прямой нагреватель, чайник) и измерьте напряжение при выключенном и включенном приборе. После включения напряжение не должно сильно падать.
Конечно, есть разница, если двигатель потребляет, например, 50 А, а сеть будет нагружена всего на два ампера. Обычно следующий шаг после измерения напряжения — измерение тока, потребляемого двигателем. Двигатель должен иметь более или менее одинаковое потребление тока на всех фазах. Различия, скажем, в районе 5% уже могут означать проблему с самим двигателем. Когда двигатель включен, можно измерить напряжение непосредственно на клеммах двигателя.
Если двигатель не вращается, он может быть поврежден после включения
Если вы серьезно относитесь к диагностике двигателей, рекомендуется приобрести трехфазный автотрансформатор в дополнение к измерителю состояния изоляции, который можно использовать для проверки двигателей при более низком напряжении. Так вы узнаете, предохранитель сгорает из-за проводки или из-за неисправного привода.
Мотор можно подключить к питанию, возможно, даже раскрутить, но при 100 В, например, мотор за несколько секунд не сгорит, поэтому есть возможность замерить ток во всех трех фазах. Идеально иметь мультиметр, который может измерять ток и напряжение во всех фазах одновременно. Лучше всего подойдет сетевой анализатор, либо в качестве более дешевого помощника можно использовать, например, программу LMS Power Analyzer.
Купить bussmann 315fm - предохранитель для электродвигателя с гарантией производителя можно у мультипоставщика Олниса. Этот и другие элементы могут быть отправлены в любой регион России и стран СНГ, есть также опция быстрой доставки - товар придет уже на следующий день.
Закажите в нашем магазине
Перейти в каталог Bussmann
Все товары
на нашем складе
145 брендов 6 905 товаров