bussmann 250fm
Купить bussmann 250fm в компании Олниса можно оптом или в розницу. Доставим bussmann 250fm в любой регион России. Можем предложить точный аналог. Работаем напрямую с производителем, не используя посредников.
Принцип работы инвертора и защита цепей предохранителями довольно сложный. Однако каждый преобразователь частоты состоит из нескольких основных частей, которые мы разберем в этой статье.
Цепи управления
Это цепи, которые обеспечивают управление самим инвертором. Будь то работа дисплея во время настройки, или фактическое управление открытием транзисторов и т.д. При векторном управлении в процессоре преобразователя происходит моделирование и расчет магнитного потока в двигателе в реальном времени. Затем этот регулятор регулирует выходное напряжение и частоту инвертора.
Выпрямитель
Выпрямитель выпрямляет напряжение питания. Следовательно, последовательность фаз не имеет значения для преобразователя. Тем не менее, сбой или фазовая асимметрия отслеживаются.
Промежуточная цепь состоит из конденсаторной батареи. В нем накапливается энергия, которая проходит через силовую часть к двигателю. Во время торможения двигатель может работать как генератор, поэтому промежуточный контур заряжается от двигателя. Если тормозить слишком быстро, в промежуточном контуре может возникнуть перенапряжение. В таком случае применяется предохранитель - например, можно купить bussmann 250fm для таких целей.
Также напряжение можно уменьшить, снизив скорость торможения, облегчив двигатель, заменив инвертор на более мощный или подключив тормозной резистор (резистор с большими потерями мощности), в котором избыточная энергия преобразуется в тепло. Тормозной резистор обычно поставляется производителем для конкретного преобразователя.
Часто это сопротивление провода со значениями от 50 до 200 Ом и мощностью потерь 100 Вт и более. В некоторых инверторах резистор может быть установлен как аксессуар в инвертор (он охлаждается встроенным вентилятором), или обычно находится в клетке, служащей защитой от прикосновения — резистор нагревается при торможении двигателя.
Эта часть инвертора остается под напряжением в течение нескольких минут после отключения питания. Поэтому опасно разбирать инвертор сразу после отключения питания.
Модуляционная часть
Входит в состав преобразователя с переключающими элементами. В качестве переключающих элементов в основном используются шесть IGBT-транзисторов и схема управления. Все это интегрировано (по крайней мере, для преобразователей частоты обычных размеров) в IPM (Intelligent Power Module).
Он использует широтно-импульсную модуляцию для моделирования сигнала, представленного трехфазным синусоидальным напряжением. Частота переключения транзисторов обычно может быть установлена в преобразователе в несколько ступеней, примерно от 4 кГц до более чем 30 кГц. Поскольку транзисторы выделяют больше всего тепла при переключении/отключении, для инвертора идеально подходит самая низкая возможная частота.
При низкой частоте коммутации двигатель производит большой шум намагничивания, при высокой частоте инвертор чрезмерно нагревается. Тогда оптимален компромисс – если шум не является проблемой, можно использовать более низкую частоту переключения.
Некоторые инверторы временно снижают свою частоту коммутации при повышении температуры. Эта частота переключения или короткие нарастающие фронты при переключении транзисторов вызывают появление высокочастотных пиков напряжения. Они вызывают помехи в окружающей технике — их необходимо максимально экранировать. Дополнительно могут быть защищены предохранителем на плате.
Упрощенно генерация ШИМ-сигнала происходит таким образом, что внутри преобразователя формируется синусоидальный сигнал нужной частоты и амплитуды и сигнал частоты переключения транзисторов. На пересечениях сигналов выходной транзистор включается или выключается. Конечно, это упрощенная модель, например, в результирующем ШИМ-сигнале должно отражаться изменение выходного напряжения в зависимости от частоты и т. д.
Помните, что небольшой преобразователь частоты никогда не увеличивает напряжение! Если используется преобразователь на 230 В, необходимо соединить перемычки на двигателе так, чтобы он был на напряжении 3х230 В. Если преобразователь на 400 В, необходимо переставить перемычки на двигателе так, чтобы напряжение составляло 3x400 В. Иначе может сгореть предохранитель, и вам понадобиться новый - тогда можно заказать bussmann 250fm для двигателей и инверторов.
Подключение двигателя и преобразователя частоты
Самой большой трудностью в работе преобразователей частоты является создание высокочастотных помех. Это должно быть сведено к минимуму с помощью входного фильтра, правильных предохранителей и использования экранированных кабелей. На фильтры надо смотреть комплексно, включая сопутствующую технологию, а не как на отдельную часть устройства. Необходимо следовать рекомендациям производителя по подключению — это всегда указано в инструкции по установке инвертора.
Купить bussmann 250fm с гарантией производителя, как и другие типы предохранителей, можно на сайте компании Олниса. Доставка осуществляется по всей территории России и в любую страну СНГ. Есть функция срочной отправки в течение 1-2 раб. дней.
Закажите в нашем магазине
Перейти в каталог Bussmann
Все товары
на нашем складе
144 бренда 6 711 товаров