bussmann bs88
Купить bussmann bs88 в компании Олниса можно оптом или в розницу. Доставим bussmann bs88 в любой регион России. Можем предложить точный аналог. Работаем напрямую с производителем, не используя посредников.
Подключение инвертора к двигателю и используемые предохранители
В этой статье рассматривается установка и базовая настройка преобразователя частоты. Расскажем об основах проектирования, подключения и настройки приводов разного типа. Помните: всегда необходимо следовать руководству для конкретного преобразователя частоты в зависимости от типа подключения различных двигателей. Также грамотно подходите к выбору предохранителя - хорошим выбором станет заказать bussmann bs88 серии.
Выбор двигателя и инвертора
Выбор самого двигателя, конечно же, зависит от области применения, в которой он будет использоваться. Необходимо оценить необходимые обороты, мощность, напряжение питания, высоту оси, тип фланца и т. д. В зависимости от двигателя будет выбран подходящий преобразователь частоты.
Трехфазные асинхронные двигатели имеют несколько пар обмоток статора (количество полюсов) и соответственно изменяется скорость вращения двигателя. Кроме того, скорость зависит от проскальзывания двигателя – чем больше мощность и КПД двигателя, тем меньше проскальзывание. Например, двигатель с высоким КПД имеет примерно на 45 оборотов в минуту больше, чем двигатель со стандартным КПД. Более высокий КПД, конечно же, приведет к экономии энергии, меньшему нагреву двигателя и к более редкой замене плавких вставок. Предельная скорость двигателя указана в инструкции или на шильдике.
Тип питания и используемый инвертор
Двигатели могут иметь разное напряжение питания. Если отказаться от различных малоиспользуемых систем напряжения, то останутся двигатели 230/400 В и 400/690. Для приводов малой мощности можно с успехом использовать двигатели на 230 В и соответствующий преобразователь частоты с предохранителем серии bussmann bs88.
Это обеспечит возможность подключения трехфазного двигателя к однофазной сети (при необходимости). Не рекомендуется подключать более крупные двигатели таким образом, так как это излишне перегружает одну фазу.
Для более крупных двигателей, примерно от 2 кВт и выше, целесообразно подключать их к преобразователю частоты с трехфазным питанием на 400 В. Таким образом, потребляемый от сети ток распределяется между всеми тремя фазами. Например, двигатель мощностью 3 кВт, подключенный к однофазному инвертору, всегда нагревает последний со временем из-за более высоких токов. Поэтому было невозможно запустить его на полной скорости из профилактических соображений. Заменив инвертор на трехфазный, можно без проблем использовать двигатель на более высоких скоростях, чем номинальная.
Еще одним важным параметром двигателя является его размер оси и тип фланца. Указана осевая высота, которая представляет собой расстояние между центром вала и нижней частью лапы, а для фланцевых двигателей указан размер, приблизительно равный осевой высоте.
Механическое соединение двигателя с основанием можно выполнить несколькими способами. Соответственно, двигатели подразделяются на ножные (двигатель имеет ножки, которые привинчиваются к основанию), фланцевые (фланец, малый фланец, большой фланец) и ножно-фланцевые, у которых есть и фланец, и опора.
Асинхронные двигатели с питанием от преобразователя
В многофазных асинхронных двигателях с преобразователем частоты электрическая нагрузка на подшипники создается емкостным напряжением на смазочной пленке подшипников. Физическая причина – затухание синфазных напряжений на выходе преобразователя частоты. Сумма всех трех фазных напряжений преобразователя частоты никогда не равна нулю - в отличие от чистой работы от сети.
Результирующее высокочастотное импульсное напряжение вызывает ток, который через преобразователь частоты через внутреннюю емкость двигателя через промежуточную цепь замыкается обратно. К внутренним емкостям машины относятся, среди прочего, обмотка и расстояние между ротором и статором. Из-за действия емкостного напряжения подшипника в самом неблагоприятном случае может случайно произойти пробой пленки подшипника - тогда сгорят плавкие вставки двигателя или инвертора. В лучшем случае придется сменить предохранитель, например купить bussmann bs88 серии.
Если защита не среагирует, то прорыв либо повредит подшипник, либо будет способствовать его преждевременному старению. Эти редкие случаи вышеупомянутого физического явления происходят в основном в более крупных двигателях. Основной предпосылкой для предотвращения повреждения подшипников является обеспечение правильной установки системы привода. Однако такой монтаж невозможен без грамотно подобранных предохранителей для избежания их порчи.
Большие двигатели, предназначенные для работы с преобразователями частоты, поэтому могут быть оснащены специальными подшипниками, заземляющими щетками и т. д. Само собой разумеется, что двигатель правильно должен быть подключен к преобразователю.
Купить bussmann bs88 - предохранители самой распространенной серии от производителя с гарантией - вы можете через поставщика Олниса. Заказы доставляются по всей России и странам СНГ с возможностью быстрой доставки за один-два рабочих дня.
Закажите в нашем магазине
Перейти в каталог Bussmann
Все товары
на нашем складе
144 бренда 6 554 товара