B&R Синхронные двигатели 8KS Cooling type M Size 8
Купить B&R Синхронные двигатели 8KS Cooling type M Size 8 в компании Олниса можно оптом или в розницу. Доставим B&R Синхронные двигатели 8KS Cooling type M Size 8 в любой регион России. Можем предложить точный аналог. Работаем напрямую с производителем, не используя посредников.
Специфика работы синхронных двигателей
Как следует из названия, эти двигатели работают на моменте индуктивности. Проще говоря, индуктивность магнитного потока аналогична сопротивлению тока. Магнитные поля всегда стремятся проходить по пути, где они испытывают наименьшее противодействие, что технически является наименьшим сопротивлением. Синхронные двигатели состоят из двух основных частей: статора и ротора.
Особенности конструкции ротора
Здесь железо оказывает меньшее противодействие магнитным полям, чем воздух. Используя это явление, двигатели SynRM генерируют вращение. Чтобы получить это вращательное движение, вырезаются пазы в роторе. Когда магнитное поле не выровнено по этим пазам / вырезам, ротор вращается. Это потому, что магнитное поле требует наименьшего сопротивления. Вращение определенно обусловлено временными магнитными полюсами, индуцируемыми в роторе.
Работа SynRM
Можно заключить, что ротор всегда выравнивается по траектории потока. Таким образом, даже если ротор попытается выровняться, поскольку RMF вращается, он никогда не догонит его. Поэтому необходимо спроектировать вырезы / барьеры для ротора в соответствии с формой RMF.
Почему B&R Синхронные двигатели 8KS Cooling type M Size 8 не запускается самостоятельно? В качестве ответа присутствуют два фактора:
-
Скорость RMF
Рассмотрим здесь вращающиеся магнитные поля с двумя полюсами, N полюсов приближаются к ротору, домены железного стержня начинают выравниваться, и противоположные полюса будут иметь силу притяжения между ними (). Теперь ротор должен вращаться. Ротор действительно вращается, но это происходит из-за инерции ротора, которая заставляет его развивать очень низкую скорость по сравнению с RMF.
К этому времени следующий S-образный полюс упрется в ротор, что вызовет отталкивающее действие. Таким образом, при приближении S-образного полюса ротора не могут быстро меняться, вот почему возникает сила отталкивания. Это одна из причин, стоящих за этим.
-
Гистерезис
Другой вопрос заключается в том, что доменам требуется время для вращения, это одна из причин, по которой синхронные двигатели не запускаются самостоятельно. Это хорошо известное явление, называемое гистерезисом.
Методы запуска SynRM
Поскольку известно, что SynRM не запускаются самостоятельно, есть несколько способов запуска, SynRM может запускаться с помощью регуляторов частоты или стержней короткозамкнутого ротора и т.д. Существует наиболее удобный способ запуска этого двигателя, регулируя частоту входных токов. Во время запуска двигателя RMF должен медленно ускоряться. Для лучшего понимания присутствует простой тест этот метод. Можно легко управлять скоростью RMF, изменяя частоту входного тока. Первоначально скорость RMF почти равна нулю, их магнитный полюс противоположной полярности индуцируется в роторе, и он притягивается к RMF и медленно начинает ускоряться.
Способ заставить этот двигатель запускаться самостоятельно – уменьшить скорость RMF во время запуска, а затем постепенно увеличивать ее.
Так же на рынке присутствует интеллектуальное устройство управления определяет положение ротора. В зависимости от положения контроллер будет регулировать скорость RMF, и между ротором и RMF всегда будет создаваться сила притяжения. По мере увеличения скорости вращения ротора контроллер также увеличивает скорость RMF. Таким образом, ротор работает синхронно.
Как управляются SynRM
При добавлении нагрузки на двигатель это приводит к тому, что ротор вращается за полем под углом. Между ними всегда есть некоторое расстояние. Аналогично, присутствует некоторый угол между ротором и RMF. Этот угол известен как «угол нагрузки».
В нормальной работе B&R Синхронных двигателей 8KS Cooling type M Size 8 важную роль играют контроллеры. К ним относятся управление нагрузкой на ротор, выбор и регулирование частоты вращения ротора. Теперь, чтобы упростить наше объяснение, я приведу пример, предположим, что нагрузка на двигатель внезапно возросла, очевидно, что угол нагрузки также увеличится, если угол нагрузки превысит свой критический предел, ротор выйдет из синхронизма и остановится.
Проскальзывание ротора - в таких ситуациях на помощь приходит контроллер. Он непрерывно измеряет положение ротора, эффективно регулирует угол и величину переменного тока и следит за тем, чтобы угол нагрузки всегда был ниже критического предела. Очевидно, что SYNRM управляются программным обеспечением.
Доставка и гарантия
В каталоге компании Олниса представлен обширный модельный ряд синхронных двигателей различных модификаций с инновационными системами охлаждения от мировых производителей. Заказчик может получить товар в минимальные сроки по всей территории РФ и в страны СНГ. Заводская гарантия распространяется на все устройства, представленные в каталоге.
Закажите в нашем магазине
B&R в наличии на складе
Все товары
на нашем складе
144 бренда 6 711 товаров