100fe bussmann
Купить 100fe bussmann в компании Олниса можно оптом или в розницу. Доставим 100fe bussmann в любой регион России. Можем предложить точный аналог. Работаем напрямую с производителем, не используя посредников.
Подключение инвертора к двигателю и выбор предохранителей
Выбор преобразователя частоты зависит от используемого типа двигателя, напряжения сети и типа управления. Преобразователь всегда должен выбираться с такой же или большей выходной мощностью, чем указанная на двигателе. Под него уже подбирается предохранитель: например, можно купить 100fe bussmann - распространенную плавкую вставку для инверторов.
Выбор подходящего инвертора
Если мощность, потребляемая двигателем, небольшая (примерно до 2 кВт), можно использовать инвертор с напряжением питания 230 В одной фазы. Однако необходимо использовать двигатель с соединением “треугольник” на 3x230 В. При таком подключении из сети будет браться больший ток. Таким образом, сеть загружена асимметрично. Если это возможно и это ничему не мешает, желательно использовать инвертор с напряжением питания 3х400 В и соответствующим образом подключить двигатель.
Инвертор желательно выбирать из той же или на порядок более производительной серии. Инвертор с максимальной выходной мощностью 0,75 кВт подойдет и для двигателя мощностью 0,5 кВт. Кроме того, в преобразователе устанавливаются точные параметры подключенного двигателя.
Настройка инвертора
Увеличение выходной частоты инвертора увеличивает скорость двигателя, но от указанной выше номинальной частоты крутящий момент на валу уменьшается. В используемом до сих пор скалярном управлении напряжение обычно изменяется линейно в зависимости от выходной частоты, где максимальное напряжение при номинальной частоте двигателя и минимальное при нулевой частоте.
Кривую обычно можно скорректировать в двух или более местах, чтобы на двигатель подавалось более высокое напряжение при нулевой частоте (помогает при трудных пусках), а затем еще несколько раз в произвольных местах. В базовой настройке при нулевой частоте на клеммах двигателя - 0 В. По мере увеличения частоты напряжение постепенно увеличивается, пока не достигнет своего максимума (номинальное напряжение двигателя) при номинальной частоте двигателя. Тогда напряжение больше не увеличивается, только частота.
Увеличение оборотов привода
Но что, если нам нужно получить от двигателя номинальный крутящий момент даже на более высоких частотах? Можно использовать двигатель большего размера или использовать так называемый принцип 87 Гц.
Так как для увеличения крутящего момента необходимо дальнейшее повышение напряжения, двигатель подключается по схеме “треугольник” (на напряжение 3 х 230 В) и подключается к преобразователю частоты на 400 В. Преобразователь необходимо использовать мощностью больше в 1,8 раз от мощности двигателя. Установите номинальную частоту 87 Гц (50 * √3) и оставьте напряжение равным 400 В.
При таком подключении и настройке преобразователя, как раз при номинальной частоте двигателя (50 Гц) двигатель будет иметь номинальное напряжение (230 В), но по мере увеличения частоты напряжение будет увеличиваться до 87 Гц, пока не достигнет 400 В.
Инвертор не может обеспечить больше. Далее обороты увеличатся, но крутящий момент на валу уменьшится.
Требования к инвертору и защите двигателя
С двигателем, однако, необходимо обращать внимание на перегрев (ток через двигатель больше), поэтому потери в статоре увеличиваются втрое. Лучше всего проконсультироваться по поводу этого соединения с производителем двигателя или заглянуть в техпаспорт. Также удобно использовать встроенный термистор в обмотке. Обязательно используйте в цепи несколько предохранителей. Неплохой вариант - купить 100fe bussmann для приводов постоянного тока.
Другим требованием являются функции, которые инвертор должен поддерживать. Все инверторы могут запускаться и снижать скорость, изменять выходную частоту, контролировать ток двигателя и т. д. Специальные функции поддерживается только некоторыми инверторами.
Некоторые производители поставляют инвертор без дисплея управления, который можно приобрести отдельно. Если инвертор не подключен к линии данных и необходимо изменить или прочитать параметр, возникают сложности. Простейшие преобразователи частоты настраиваются только DIP-переключателями на плате. Эти преобразователи в основном используются для определенного типа двигателя и обычно являются его частью. Предохранитель также является частью двигателя в цепи после инвертора.
Для обычных простых применений (вентиляторы, насосы, вращение шпинделя и т. д.) подходят относительно недорогие преобразователи, которые имеют базовый дисплей, связь, встроенный фильтр помех, скалярное и векторное управление, возможность управления реактивным двигателем, два аналоговых входа, ПИ-регулирование, аналоговый выход, быстрый ввод в эксплуатацию и диагностику неисправностей. Предохранитель обычно заменяемый.
По сравнению с преобразователями более поздних серий, вышеуказанные относительно просты в настройке и вводе в эксплуатацию. Если не нужны особо специальные функции, эти преобразователи можно использовать без проблем. Поэтому они подходят для первого знакомства с преобразователями частоты и подключения большинства приводов.
Заказать 100fe bussmann с гарантией производителя, как и другие защитные элементы для сетей постоянного тока, можно на сайте поставщика Олниса. Доставка осуществляется в регионы РФ, страны СНГ, кроме того, доступна срочная отправка в течение 1-2 дней.
Закажите в нашем магазине
Перейти в каталог Bussmann
Все товары
на нашем складе
144 бренда 6 553 товара