8 (800) 333 19 59

Бесплатный звонок по России

8 (812) 223 50 01

Купить товар с нашего склада

Acti9 (RCA)

Категории

0 товаров найдено
Заказать Acti9 (RCA)


Купить Acti9 (RCA) в компании Олниса можно оптом или в розницу. Доставим Acti9 (RCA) в любой регион России. Можем предложить точный аналог. Работаем напрямую с производителем, не используя посредников.

Хорошо спланированная программа профилактического обслуживания является ключом к надежной и долгой эксплуатации двигателей и генераторов. В условиях современного предприятия недопустимы внеплановые остановки производства или длительные остановки на ремонт. Высокая стоимость простоя в результате сильно сказывается на прибылях. Хотя руководство, вероятно, осознает ценность хорошей программы профилактического обслуживания (PM), иногда они сопротивляются

Acti9 (RCA)

Профилактика как гарантия стабильной прибыли

На современном заводе недопустимы внеплановые остановки производства или длительные остановки на ремонт. Высокая стоимость простоя в результате сильно сказывается на прибылях. Хотя руководство, вероятно, осознает ценность хорошей программы профилактического обслуживания (PM), иногда они сопротивляются инвестициям в надлежащие инструменты, инструменты, методы или техническую помощь. Следовательно, очень важно показать, насколько правильно спланированная программа управления двигателями / генераторами оправдана.

  1. Первый шаг - показать, что PM платит дивиденды. Например, проиллюстрируйте преимущества, полученные при использовании программы технического обслуживания двигателя. Можно сделать это, собрав «истории болезни» двигателей и стоимость связанных с этим потерь продукции. Показать, насколько заложенные в бюджет затраты на PM значительно меньше стоимости потерянного производства.
  2. Во-вторых, выбрать лучший подход. Организация и составление бюджета для программы моторного PM обычно является сложной задачей. Программа должна быть эффективной, и в то же время ее стоимость должна быть минимальной. Не стоит недооценивать важность этого первоначального планирования. Программа PM не будет работать, если у вас нет надлежащего испытательного оборудования и инструментов, а также обученных людей, чтобы правильно их применять. Важно определить, какое оборудование понадобится и сколько времени потребуется для проведения проверок и ведения точных записей. Далее понадобится определить, какие процедуры являются важными и должны ли они выполняться электриками предприятия или обслуживающей организацией, предназначенной для выполнения этой работы.
  3. Наконец, выбрать лучшие методы обслуживания двигателя. Для каждого типа двигателя, контроллера или связанного с ним оборудования можно выбрать различные методы обслуживания. Выбрать лучшие методы и определить, в какой степени их следует применять. Например, следует ли вам проверять наличие возможных неисправностей подшипников на двигателе, просто ощущая перегрев компонентов и прислушиваясь к необычным звукам, или следует установить устройства для контроля температуры и проводить проверки с помощью стетоскопа или инфракрасного сканера?

Основные рекомендации по обслуживанию двигателя 

Вот несколько ценных рекомендаций, которые вы можете использовать в своей программе PM:

  1. Смазка. Регулярно важно смазывать в соответствии с инструкциями производителя. На машинах с подшипниками скольжения и других машинах с масляной смазкой регулярно проверять масляные резервуары. В плохих условиях менять масло не реже одного раза в месяц. Никогда не смазывать слишком много (излишки смазки или масла могут попасть в обмотки и повредить изоляцию). Обязательно использовать только смазку, указанную для данной машины. Тем не менее, также нужно проверить возможность использования современных смазочных материалов с отличным сроком службы и смазочными качествами.
  2. Проверка подшипников. Выход из строя подшипников - одна из наиболее частых причин выхода из строя двигателя. Типичные проблемы с подшипниками включают неправильную смазку, несовпадение двигателя с нагрузкой, замену подшипником неправильного типа, чрезмерную нагрузку и суровые условия эксплуатации.
  3. На основных двигателях, а также на тех, которые интенсивно используются или часто работают в цикле, нужно ежедневно проверять подшипники с помощью стетоскопа или инфракрасного сканера (или камеры, если необходимо), проверять температуру поверхности подшипника с помощью термометра, электронных датчиков температуры или наклеенных этикеток с указанием температуры, сравнить температуру горячих подшипников с температурами нормально работающих подшипников. Также следует проверить маслосъемные кольца и обратить внимание на чрезмерный осевой люфт.
  4. Осмотр ротора / статора. Не реже одного раза в год следует проверять воздушный зазор между ротором и статором с помощью щупов. Измерения следует проводить сверху, снизу и с обеих сторон статора. Различия в показаниях, полученных из года в год, указывают на износ подшипников.
  5. Осмотр ремня.  Ремни должны иметь люфт около 1 дюйма. Шкивы должны быть установлены прочно с минимальным люфтом или без него. Муфты должны быть герметичными, в пределах допусков и работать без чрезмерного шума. При подозрении на неисправность следует проводить проверку центровки на всех мотор-генераторных установках и на муфтах двигатель-нагрузка.
  6. Проверка щеток / коллектора. Обязателен регулярный осмотр щеток и коммутаторов двигателей постоянного тока на предмет чрезмерного износа. Щетки осматриваются на предмет надлежащего типа, жесткости, проводимости и установки в держатели щеток. Далее тестируется давление пружины держателя с помощью небольшой шкалы. В большинстве случаев давление должно составлять от 2 до 2 1/2 фунтов на квадратный дюйм площади поперечного сечения щетки. Рекомендуется обращаться к производителю или в сервисную компанию для решения повторяющихся проблем, связанных с дребезжанием щеток, чрезмерным износом щеток, искрением, полосами или заеданием резьбы в коммутаторе.
  7. Осмотр моторамы. В станине обязательно проверяются монтажные болты, стальные опорные плиты на предмет возможного коробления и бетонное основание на наличие трещин или сколов.
  8. Ежегодно проводить испытания на виброанализ. Чрезмерную вибрацию трудно обнаружить вручную, но ее может быть достаточно, чтобы значительно сократить срок службы двигателя. Это может вызвать выход из строя подшипников, усталость металла деталей или выход из строя обмоток. Причина вибрации обычно носит механический характер, например чрезмерное натяжение ремня, неисправная втулка или шарикоподшипники, перекос или неправильная балансировка. Наиболее частой причиной является дисбаланс вращающегося элемента (ротора двигателя, вращающейся нагрузки или другого компонента трансмиссии). Простое испытание двигателя выполняется путем отсоединения нагрузки или снятия ремней, а затем запуска двигателя. Электрические проблемы также могут вызвать вибрацию. Анализ вибрации в полевых условиях может быть выполнен с помощью портативного прибора, который определяет вибрации и отображает их амплитуды и частоты.
  9. Контроль температуры двигателя. Ограниченная вентиляция приведет к тому, что двигатель будет работать при температуре выше заданной. Грязь, пыль, химические вещества, снег, масло, трава, сорняки и т.д. Могут забивать вентиляционные каналы двигателя с открытой рамой. Поэтому важно содержать мотор чистым и прохладным. В неблагоприятных условиях грязь выдувают сухим сжатым воздухом (не более 50 фунтов) так часто, как это необходимо.

Acti9 (RCA)

Открытые каплезащищенные и полностью закрытые двигатели защищены, но не должны устанавливаться там, где поток воздуха будет ограничен или где могут возникнуть чрезмерные температуры окружающей среды. В местах с высокими температурами рассмотрите возможность использования энергоэффективных двигателей, которые работают при более низкой температуре, чем стандартные двигатели. Повышенная температура окружающей среды сокращает срок службы двигателя.

Рекомендуется снимать и разбирать важные двигатели во время летних остановок для тщательного осмотра, тестирования, очистки, проверки подшипников, муфт или принадлежностей или для полного ремонта.

Ежегодно следует проводить испытания сопротивления изоляции (IR) и другие соответствующие испытания. Важные двигатели также должны пройти тщательный визуальный осмотр, а также проверки напряжения и тока. Все значения следует регистрировать и сравнивать каждый год. Динамика показаний укажет на состояние двигателя и предложит ориентиры для его надежности.

Основные рекомендации по контролю технического обслуживания

Эти рекомендации помогут поддерживать управление двигателем:

  1. Чистота. В нормальных условиях ежеквартальная или полугодовая очистка должна быть достаточной.Важно убедиться, что пыль или загрязнения не попадают в высоковольтное оборудование. Это важно, потому что пыль может содержать проводящие материалы, которые могут образовывать нежелательные пути в цепи, что может привести к утечке тока или возможному заземлению или короткому замыканию.
  2. Осмотр движущихся частей. Движущиеся части должны работать легко, без чрезмерного трения. Проверяется работа контакторов и реле вручную, чувствуя заедание или заедание. Выискиваются ослабленные пальцы, болты или подшипники. Если элемент управления загрязнен, его следует протереть или продуть.
  3. Контактный осмотр. Проверяются контакты на предмет точечной коррозии и признаков перегрева, например обесцвечивания металла, обугливания изоляции или запаха. Следует помнить, что контактное давление адекватное и одинаковое на всех полюсах; сверить со спецификацией производителя. Должны отмечаться потертости гибких проводов.
  4. Проверка контактного сопротивления. На основных элементах управления регулярно выполняйте испытания контактного сопротивления с помощью омметра низкого сопротивления. Правильное контактное сопротивление должно быть около 50 мкОм, поэтому обязательно фиксируются показания для будущего сравнения. Это укажет на тенденции в состоянии контактов.
  5. Проверка реле перегрузки. Реле перегрузки следует тщательно проверить и очистить. Также должны быть проверить правильность настройки. Как правило, требования к техническому обслуживанию этих реле включают проверку того, что номинальные параметры или настройки отключения учитывают температуру окружающей среды, а также более высокие пусковые токи современных энергоэффективных двигателей. Персонал также должен убедиться, что контакты чистые и не подвержены окислению, и что реле будет надежно работать при необходимости. Реле следует проверять и калибровать каждые один-три года. Можно использоваться специальное оборудование, такое как тестер реле OL.

Доставка и гарантии

Мультибрендовая площадка Олниса предоставляет промэлектротехнику от самых известных производителей со всего мира. Доставка Acti9 (RCA) Schneider Electric  осуществляется во все страны СНГ и по территории Российской Федерации. Стоимость предоставляемой продукции ниже аналогичной за счет того, что Олниса является прямым поставщиком всей техники. На всю технику предоставляется полная гарантия с возможным увеличением гарантийного срока на некоторую продукцию. Минимальный срок доставки занимает от 1 суток (минимальный заказ – от 50 евро).

Моментальный запрос по ценам и срокам

Ответим на ваш запрос в течение 15 минут

У вас остались вопросы?

Оставьте своё имя и номер телефона,
и наш менеджер свяжется с вами
в течение 15 минут

zapros@olnisa.ru
Отправить запрос

Товар добавлен в корзину

Продолжить покупки Оформить заказ