8 (800) 333 19 59

Бесплатный звонок по России

Acti9 (DPNNVG) Schneider Electric

Категории

57 товаров найдено
Заказать Acti9 (DPNNVG)

Артикул

Производитель

Описание

Цена

1
Schneider Electric
ДИФФ.АВТ. DPN N VIGI 4П 6КА 6A
10 063 ₽ Купить
2
Schneider Electric
ДИФФ.АВТ. DPN N VIGI 4П 6КА 10
9 459 ₽ Купить
3
Schneider Electric
ДИФФ.АВТ. DPN N VIGI 4П 6КА 16
9 344 ₽ Купить
4
Schneider Electric
ДИФФ.АВТ. DPN N VIGI 4П 6КА 20
9 877 ₽ Купить
5
Schneider Electric
ДИФФ.АВТ. DPN N VIGI 4П 6КА 25
9 808 ₽ Купить
6
Schneider Electric
ДИФФ.АВТ. DPN N VIGI 4П 6КА 32
10 329 ₽ Купить
7
Schneider Electric
ДИФФ.АВТ. DPN N VIGI 4П 6КА 40
10 464 ₽ Купить
8
Schneider Electric
ДИФФ.АВТ. DPN N VIGI 4П 6КА 6A
11 161 ₽ Купить
9
Schneider Electric
ДИФФ.АВТ. DPN N VIGI 4П 6КА 10
10 558 ₽ Купить
10
Schneider Electric
ДИФФ.АВТ. DPN N VIGI 4П 6КА 13
11 074 ₽ Купить
11
Schneider Electric
ДИФФ.АВТ. DPN N VIGI 4П 6КА 16
10 442 ₽ Купить
12
Schneider Electric
ДИФФ.АВТ. DPN N VIGI 4П 6КА 20
10 976 ₽ Купить
13
Schneider Electric
ДИФФ.АВТ. DPN N VIGI 4П 6КА 25
10 906 ₽ Купить
14
Schneider Electric
ДИФФ.АВТ. DPN N VIGI 4П 6КА 32
12 760 ₽ Купить
15
Schneider Electric
ДИФФ.АВТ. DPN N VIGI 4П 6КА 40
11 606 ₽ Купить
16
Schneider Electric
ДИФФ.АВТ. DPN N VIGI 4П 6КА 10
11 656 ₽ Купить
17
Schneider Electric
ДИФФ.АВТ. DPN N VIGI 4П 6КА 13
12 154 ₽ Купить
18
Schneider Electric
ДИФФ.АВТ. DPN N VIGI 4П 6КА 16
11 541 ₽ Купить
19
Schneider Electric
ДИФФ.АВТ. DPN N VIGI 4П 6КА 20
12 074 ₽ Купить
20
Schneider Electric
ДИФФ.АВТ. DPN N VIGI 4П 6КА 25
12 005 ₽ Купить
21
Schneider Electric
ДИФФ.АВТ. DPN N VIGI 4П 6КА 32
12 613 ₽ Купить
22
Schneider Electric
ДИФФ.АВТ. DPN N VIGI 4П 6КА 40
12 748 ₽ Купить
23
Schneider Electric
ДИФФ.АВТ. DPN N VIGI 4П 6КА 10
9 646 ₽ Купить
24
Schneider Electric
ДИФФ.АВТ. DPN N VIGI 4П 6КА 16
9 530 ₽ Купить
25
Schneider Electric
ДИФФ.АВТ. DPN N VIGI 4П 6КА 20
10 064 ₽ Купить
26
Schneider Electric
ДИФФ.АВТ. DPN N VIGI 4П 6КА 25
9 994 ₽ Купить
27
Schneider Electric
ДИФФ.АВТ. DPN N VIGI 4П 6КА 32
10 406 ₽ Купить
28
Schneider Electric
ДИФФ.АВТ. DPN N VIGI 4П 6КА 40
10 541 ₽ Купить
29
Schneider Electric
ДИФФ.АВТ. DPN N VIGI 4П 6КА 10
10 771 ₽ Купить
30
Schneider Electric
ДИФФ.АВТ. DPN N VIGI 4П 6КА 16
10 656 ₽ Купить
31
Schneider Electric
ДИФФ.АВТ. DPN N VIGI 4П 6КА 20
11 190 ₽ Купить
32
Schneider Electric
ДИФФ.АВТ. DPN N VIGI 4П 6КА 25
11 120 ₽ Купить
33
Schneider Electric
ДИФФ.АВТ. DPN N VIGI 4П 6КА 32
11 559 ₽ Купить
34
Schneider Electric
ДИФФ.АВТ. DPN N VIGI 4П 6КА 40
11 694 ₽ Купить
35
Schneider Electric
ДИФФ.АВТ. DPN N VIGI 4П 6КА 6A
9 983 ₽ Купить
36
Schneider Electric
ДИФФ.АВТ. DPN N VIGI 4П 6КА 10
9 934 ₽ Купить
37
Schneider Electric
ДИФФ.АВТ. DPN N VIGI 4П 6КА 16
9 578 ₽ Купить
38
Schneider Electric
ДИФФ.АВТ. DPN N VIGI 4П 6КА 20
9 578 ₽ Купить
39
Schneider Electric
ДИФФ.АВТ. DPN N VIGI 4П 6КА 25
9 578 ₽ Купить
40
Schneider Electric
ДИФФ.АВТ. DPN N VIGI 4П 6КА 32
10 222 ₽ Купить
41
Schneider Electric
ДИФФ.АВТ. DPN N VIGI 4П 6КА 40
10 222 ₽ Купить
42
Schneider Electric
ДИФФ.АВТ. DPN N VIGI 4П 6КА 6A
10 886 ₽ Купить
43
Schneider Electric
ДИФФ.АВТ. DPN N VIGI 4П 6КА 10
11 032 ₽ Купить
44
Schneider Electric
ДИФФ.АВТ. DPN N VIGI 4П 6КА 13
11 074 ₽ Купить
45
Schneider Electric
ДИФФ.АВТ. DPN N VIGI 4П 6КА 16
10 676 ₽ Купить
46
Schneider Electric
ДИФФ.АВТ. DPN N VIGI 4П 6КА 20
10 488 ₽ Купить
47
Schneider Electric
ДИФФ.АВТ. DPN N VIGI 4П 6КА 25
10 676 ₽ Купить
48
Schneider Electric
ДИФФ.АВТ. DPN N VIGI 4П 6КА 32
11 364 ₽ Купить
49
Schneider Electric
ДИФФ.АВТ. DPN N VIGI 4П 6КА 40
11 364 ₽ Купить
50
Schneider Electric
ДИФФ.АВТ. DPN N VIGI 6КА 6A C
16 221 ₽ Купить
1 2


Если двигатель не защищен должным образом, короткое замыкание, скорее всего, приведет к преждевременной замене. Затем возникает проблема ложного срабатывания при первом запуске из-за слишком низкой магнитной установки выключателя. Обе эти ситуации могут заставить любого электрика вспотеть, поскольку руководитель предприятия парит над ним, нетерпеливо ожидая запуска производственной линии, чтобы он мог заполнить квоту.

Acti9 (DPNNVG)

Стандартные варианты тестирования

Традиционно электрик должен полагаться на настройки производителя, которые неизбежно меняются перед запуском. Это приводит к процессу проб и ошибок для определения уставки выключателя, особенно при работе с устройствами защиты цепи двигателя (MCP), признанным UL мгновенным выключателем, используемым исключительно в ответвленных цепях двигателя. Если после наладки и после установки соответствующей шкалы на лицевой панели MCP Acti9 (DPNNVG) Schneider Electric не срабатывает при запуске, его обычно оставляют в покое, возможно, оставляя настройку слишком высокой для надлежащей защиты. Другая схема тестирования состоит в том, чтобы уменьшить уровень срабатывания, пока он не споткнется, а затем немного поднять его, таким образом, достигнув настройки прерывателя. Однако эта настройка также может не обеспечить наилучшей общей защиты двигателя.

Это не точная наука, но и сложные математические алгоритмы, которые были разработаны, чтобы приблизиться к подходящей обстановке, тоже не являются. Проблема еще больше усложняется тем, что доступны различные типы двигателей, включая стандартные и энергоэффективные модели.

Нюансы определения размеров и настройки MCP для ответвленных цепей двигателей для защиты от коротких замыканий требуют от вас твердого понимания NEC и решения проблем, связанных с начальными пусковыми токами двигателя. Появление электронных MCP, которые используют микропроцессор для обеспечения правильных настроек, может помочь избавиться от догадок при первоначальной настройке этих типов защитных устройств.

Начальный пусковой ток

При установке части оборудования или замене защиты параллельной цепи для существующего оборудования первоначальный запуск может быть нестабильным, а причиной всего беспокойства является скачок тока двигателя или скачок тока, который происходит при запуске преодолеть крутящий момент покоя двигателя. В зависимости от типа двигателя - стандартный двигатель или один из новых энергоэффективных двигателей, которые сейчас представлены на рынке, - и других параметров схемы, продолжительность этого начального всплеска тока может составлять от двух полных циклов, прежде чем он перейдет в режим работы двигателя. Например, рабочий ток двигателя может составлять 1 А, но для спада тока до этого уровня может потребоваться полных 0,05 секунды. При запуске ток может достигать 6А. MCP должен быть в состоянии «преодолеть» этот бросок, не споткнувшись. Если произойдет превышение, это

NEC указывает в таблице 430.52, что защита от короткого замыкания для MCP должна быть не более чем в восемь раз больше, чем FLA. Существует исключение, которое позволяет устанавливать защиту в 13 раз больше, чем FLA для стандартных двигателей (типы A, B, C и D) и до 17 раз больше, чем FLA для высокоэффективных двигателей. Тем не менее, также важно отметить, что средняя установка в 23 раза выше, чем FLA, как для стандартных, так и для энергоэффективных двигателей, что не только нарушает требования NEC, но и оставляет двигатель незащищенным.

Очевидно, это не оптимальная ситуация. Если защита выключателя слишком большого уровня, она может не сработать во время скачка тока, что приведет к перегоранию двигателя и преждевременной замене. Это означает дополнительные затраты для установки - не только на новый двигатель и трудозатраты на его установку, но и на время поиска и устранения неисправностей для установки защиты цепи для этого нового двигателя. Если размер защиты выключателя меньше размера, проблема превращается в постоянное ложное срабатывание, а это означает, что для настройки потребуется больше времени.

Решение состоит в том, чтобы определить тонкую грань между защитой большего и меньшего размера на переднем конце технологического процесса и соответствующим образом настроить прерыватель. Но установить эту тонкую грань легче, чем сделать.

Стандартные MCP

Обычные MCP представляют собой электромеханические механизмы отключения, которые работают исключительно на магнетизме, что означает, что они предназначены для защиты двигателя от коротких замыканий. MCP быстро определяет разницу в токе и мгновенно размыкается в случае короткого замыкания. MCP разработан с учетом начального пускового тока двигателя, к которому он подключен.

MCP обычно имеет одну шкалу, называемую диапазоном магнитной регулировки. После определения FLA двигателя по его паспортной табличке, электромонтер обращается к таблице 430.52 NEC и выбирает соответствующий начальный уровень срабатывания выключателя, затем поворачивает шкалу с помощью отвертки до выбранного значения. Далее следует процесс проб и ошибок, описанный ранее - если MCP не срабатывает при запуске, уровень срабатывания должен быть уменьшен до тех пор, пока он не сработает, и наоборот, если он срабатывает изначально.

Но обычный MCP несколько ограничен, потому что, хотя он предназначен для «восстановления» защиты после начального выброса тока, все же может существовать защитный промежуток выше тока заблокированного ротора двигателя. Например, подрядчик может установить MCP для защиты до 15 А пускового тока, прежде чем снова установить значение 8 А для защиты от рабочего тока. Но что, если ток заблокированного ротора составляет всего 3 А, цифра, которая может быть неизвестна во время установки MCP? Это создает разрыв между током заторможенного ротора (3A) и максимальной защитой рабочего тока (8A). Другими словами, MCP не сработает, пока не почувствует силу тока 8А, но скачок напряжения может сократить срок службы двигателя, требуя ранней замены и связанных с этим затрат и хлопот.

Для уменьшения этого защитного промежутка были разработаны математические уравнения, учитывающие ток заторможенного ротора и такие факторы, как процентная нагрузка, рабочая температура и характеристики броска, и, таким образом, позволяют обычным МКП лучше защищать двигатель за счет уменьшения защитного промежутка. Хотя эти расчеты использовались десятилетиями, они требуют времени и не дают гарантии того, что тонкая грань между защитой от короткого замыкания и перегрузки будет достигнута.

В предыдущем примере, возможно, расчеты уменьшили зазор защиты на 2А, что означает, что MCP не отключится, пока не обнаружит ток 6А. Однако опасность выгорания мотора все же присутствует. Хуже всего то, что электротехник может даже не знать об этом, и позже ему придется кое-что объяснить.

Альтернативой, которая сейчас вышла на рынок, является электронный MCP, в котором используется внутренний микропроцессор для расчета алгоритмов, необходимых не только для уменьшения разрыва в защите от короткого замыкания при начальном броске тока, но и для его устранения. Например, электронный MCP может быть настроен на работу при начальном пусковом токе 8 А, а затем автоматически устанавливает защиту на ток при заторможенном роторе 4 А, позволяя двигателю работать на соответствующем рабочем токе. В случае короткого замыкания микропроцессор немедленно сработает.

Достижение баланса

Достижение надлежащего баланса между защитой от перегрузки и короткого замыкания, наряду с соблюдением требований NEC, не должно вызывать беспокойства. На рынок выходят новые технологии, которые упростят процесс, обеспечат адекватную, совместимую защиту цепи двигателя и уменьшат вероятность перегорания двигателей или ложных отключений.

Доставка и гарантии

Мультибрендовый поставщик Олниса предоставляет промышленную электротехнику от самых известных брендов со всего мира. Доставка осуществляется во все страны СНГ и по всей территории Российской Федерации. Стоимость представленной продукции ниже аналогичной за счет того, что Олниса является прямым поставщиком всей техники. На всю технику предоставляется полная гарантия. Минимальный срок доставки занимает от 1 суток (минимальный заказ – от 50 евро).

Моментальный запрос по ценам и срокам

Ответим на ваш запрос в течение 15 минут

У вас остались вопросы?

Оставьте своё имя и номер телефона,
и наш менеджер свяжется с вами
в течение 15 минут

Отправить запрос
Заказать звонок