8 (800) 333 19 59

Бесплатный звонок по России

Опции / Аксессуары ATV Schneider Electric

Категории

2 товаров найдено
Заказать Опции / Аксессуары ATV

Артикул

Производитель

Описание

Цена

1
Schneider Electric
Модуль рекуперации 15 кВт
45 436 ₽ Купить
2
Schneider Electric
Модуль рекуперации 7,5 кВт
32 896 ₽ Купить


Чтобы решить, какая конфигурация подходит для общей шины, необходимо провести исследование и оценку, но выбор и внедрение правильной модели значительно улучшает характеристики и эффективность конструкции. Разработчики применяют частотно-регулируемые приводы в различных приложениях благодаря их высокой производительности, надежности и экономии энергии. Однако частотно-регулируемые приводы не лишены недостатков.

На большинстве ЧРП входной диодный мост состоит из шести диодов. Эти диоды составляют часть преобразователя частотно-регулируемого привода и выпрямляют входной трехфазный переменный ток до фиксированного постоянного напряжения. Ток в преобразовательной части обычно однонаправленный. Это не проблема для большинства приложений, но вызывает проблемы, когда в приложении присутствует регенеративная энергия, например, когда двигатель тормозит или ремонтируется из-за нагрузки. В таких ситуациях двигатель работает как генератор, возвращающий энергию обратно в частотно-регулируемый привод. Здесь диодный мост не позволяет току течь обратно в линию; который заряжает конденсаторы шины постоянного тока и потенциально вызывает неисправности из-за высокого напряжения на шине постоянного тока.

Общая шина постоянного тока
Приложения, состоящие всего из двух частотно-регулируемых приводов, могут получить преимущества от общей шины постоянного тока, которую иногда называют общей шиной. Простое соединение шины постоянного тока между VFD через плавкое соединение создает общую шину.

Соединение шины постоянного тока между двумя частотно-регулируемыми приводами через плавкие соединения создает одну простую форму общей шины. Привод увеличенного размера обеспечивает выпрямление переменного тока в постоянный.

Ключевым преимуществом общей шины является распределение и баланс мощности. Например, рассмотрим систему с двумя частотно-регулируемыми приводами и двумя двигателями: один двигатель может находиться в режиме двигателя, а другой двигатель находится в режиме регенерации. В этом состоянии автомобильный частотно-регулируемый привод потребляет рекуперативную энергию вместо того, чтобы получать ее от сети.

Есть несколько способов установить общую шину постоянного тока, каждый из которых имеет свои сильные стороны. Однако не существует единственно лучшего метода, поскольку приложения могут сильно различаться, и все приложения имеют разные системные потребности и бюджеты:

  1. Шестиимпульсный диодный мостовой выпрямитель. Один из вариантов заключается в использовании большого автономного шестиимпульсного диодного мостового выпрямителя для создания общей шины. Диодный мост служит для преобразования входной мощности переменного тока в постоянный. Диодный мост должен быть подходящего размера для питания всех подключенных частотно-регулируемых приводов и нагрузок. Диодный мост идентичен секции преобразователя многих частотно-регулируемых приводов. Он по своей природе однонаправлен, а это означает, что избыточная регенеративная энергия не может быть отправлена ​​обратно в сеть. Шестипульсный диодный выпрямитель работает для общей шины нескольких приводов. Регенерирующие установки приводного двигателя могут приводить в действие моторные (а также уменьшать общую проводку). Моторные нагрузки должны быть больше, чем регенерирующие, чтобы поддерживать напряжение на шине постоянного тока на безопасном уровне. Когда регенерирующие нагрузки превышают моторные, в конструкции должен быть реализован общий пакет динамического торможения или регенерация линии. В качестве альтернативы, когда количество имеющейся регенеративной энергии невелико, электромонтаж прост и менее сложен, чем при стандартной установке переменного тока.
  2. Регенерация линии. Если приложению необходимо вернуть в сеть избыточную регенерирующую энергию, можно использовать регенерацию линии. Здесь электрическая система отправляет избыточную регенеративную энергию обратно в линию за регенерацией линии. Для этого в проекте необходимо реализовать регенеративный преобразователь. Этот преобразователь подключается к общей шине постоянного тока, как и существующие приводы. Этот преобразователь принимает избыточное постоянное напряжение от шины и выдает шестиступенчатый сигнал обратно в сеть. Это снижает эксплуатационные расходы за счет рециркуляции регенерированной энергии обратно в источник. Общая имеющаяся регенеративная энергия определяет мощность регенеративного преобразователя.
  3. Промышленная центрифуга - это конструкция, в которой используется общая шина постоянного тока. Центрифуга состоит из главного привода, который вращает барабан, и заднего привода, который вращает шнек со скоростью немного меньшей, чем скорость барабана, для разделения жидкостей или твердых частиц. Задний диск обычно имеет меньшую емкость, чем основной. В этом случае задний привод находится в режиме постоянной регенерации, потому что он действует как тормоз. Эта энергия торможения может приводить в действие главный привод. Когда главный привод должен остановиться, возникает огромная инерционная нагрузка. Это делает рекуперативную энергию чрезмерно высокой во время замедления и гарантирует необходимость отправки мощности обратно в сеть через рекуперативный преобразователь. Стоимость и требования к площади всегда являются высшим приоритетом. Они прямо пропорциональны количеству имеющейся регенеративной энергии. Поэтому чрезвычайно важно, чтобы инженер подтвердил количество регенеративной энергии для данного приложения. Зная это, инженер может либо увеличить больший ЧРП, чтобы увеличить пропускную способность шины, либо использовать регенеративный преобразователь для подачи энергии обратно в сеть. .

Если инженер-конструктор определяет необходимость рекуперативного преобразователя, стоит обратить внимание на дополнительные устройства при его использовании. Реакторы необходимы для ограничения тока, подаваемого обратно в сеть, и добавления импеданса между источником переменного тока и нагрузочными устройствами. Также имеется схема обнаружения, которая подключена напрямую от преобразователя к источнику питания. Преобразователь использует эту схему для определения порядка фаз источника питания и уровней напряжения. Всякий раз, когда проектировщики рассматривают общую шину постоянного тока или регенерацию линии, важно следовать требованиям производителя к проводке для каждого системного устройства. Также важно обратить внимание на рекомендации по предохранителям, периферийным устройствам, последовательности включения питания и максимальной длине линий шины постоянного тока.

Гармоники и активные входные каскады

Входной диодный мост на частотно-регулируемом приводе проводит линейный ток прерывистым (нелинейным) образом. Это связано с тем, что входные диоды проводят только во время пика амплитуды напряжения каждой входной фазы. Результатом является пульсирующая форма волны напряжения, которая, в свою очередь, вызывает искажение входного тока и возвращение гармоник к источнику питания.

Рекуперативный преобразователь всегда подключается параллельно частотно-регулируемым приводам на общей шине. Диодный мост VFD не изолирован от источника питания, поэтому преобразователь не поможет уменьшить гармоники, генерируемые диодным мостом. Обычно, когда речь идет о гармониках, в конструкции реализованы пассивные входные каскады, состоящие из различных реакторов, фильтров и многоимпульсных трансформаторов. Они уменьшают гармоники, но не могут справиться с регенерацией линии. Кроме того, пассивные внешние интерфейсы обычно дороги и громоздки.

Гарантия и доставка

Компания Олниса предлагает заказать промышленную технику и опции/аксессуары ATV Schneider Electric и других мировых производителей с доставкой по территории РФ и в страны СНГ. При покупке сохраняется полная гарантия от бренда-производителя. Минимальный срок доставки – от 1 суток (заказ – от 50 евро).

Моментальный запрос по ценам и срокам

Ответим на ваш запрос в течение 15 минут

У вас остались вопросы?

Оставьте своё имя и номер телефона,
и наш менеджер свяжется с вами
в течение 15 минут

Отправить запрос
Заказать звонок