Все товары
Склад Бренды Категории
Корзина

Тормозные резисторы Fuji Electric (19 товаров)

Fuji Electric
Под заказ

DB 0.75-4 Fuji Electric

22 069 ₽
В корзину
Fuji Electric
Под заказ

DB 2.2-4 Fuji Electric

28 382 ₽
В корзину
Fuji Electric
Под заказ

DB 3.7-4 Fuji Electric

28 382 ₽
В корзину
Fuji Electric
Под заказ

DB 5.5-4 Fuji Electric

39 077 ₽
В корзину
Fuji Electric
Под заказ

DB 7.5-4 Fuji Electric

42 469 ₽
В корзину
Fuji Electric
Под заказ

DB 11-4 Fuji Electric

49 251 ₽
В корзину
Fuji Electric
Под заказ

DB 15-4 Fuji Electric

52 642 ₽
В корзину
Fuji Electric
Под заказ

DB 18.5-4 Fuji Electric

56 608 ₽
В корзину
Fuji Electric
Под заказ

DB 22-4 Fuji Electric

61 199 ₽
В корзину
Fuji Electric
Под заказ

DB30-4C Fuji Electric

75 129 ₽
В корзину
Fuji Electric
Под заказ

DB37-4C Fuji Electric

91 668 ₽
В корзину
Fuji Electric
Под заказ

DB45-4C Fuji Electric

102 676 ₽
В корзину
Fuji Electric
Под заказ

DB55-4C Fuji Electric

117 285 ₽
В корзину
Fuji Electric
Под заказ

DB75-4C Fuji Electric

180 988 ₽
В корзину
Fuji Electric
Под заказ

DB110-4C Fuji Electric

203 526 ₽
В корзину
Fuji Electric
Под заказ

DB132-4C Fuji Electric

248 760 ₽
В корзину
Fuji Electric
Под заказ

DB160-4C Fuji Electric

305 368 ₽
В корзину
Fuji Electric
Под заказ

DB200-4C Fuji Electric

339 124 ₽
В корзину
Fuji Electric
Под заказ

DB220-4C Fuji Electric

384 410 ₽
В корзину
Вы посмотрели 19 из 19 товаров

Купить Тормозные резисторы Fuji Electric в компании Олниса можно оптом или в розницу. Доставим Тормозные резисторы Fuji Electric в любой регион России. Можем предложить точный аналог. Работаем напрямую с производителем, не используя посредников.

Драйверы двигателей обычно используются для управления асинхронными или синхронными двигателями. Благодаря тормозным резисторам электродвигатели, которыми управляет водитель, могут останавливать, замедлять или безопасно управлять за короткое время. Особенно большие электродвигатели продолжают вращаться некоторое время из-за своей кинетической энергии. Когда ротор продолжает вращаться, двигатель работает как генератор и питает драйвер обратно. Эта ситуация не только увеличивает время остановки двигателя, но также может вызвать сбой из-за перенапряжения на клеммах привода постоянного тока и, следовательно, привод для самозащиты. Тормозные резисторы - хорошее решение, чтобы избежать этой ситуации. 

Тормозные резисторы в алюминиевом корпусе

Резистор из проволоки из нержавеющей стали помещен в алюминиевый корпус с большей поверхностью, что позволяет хорошо отводить тепло. Пространство между резистором и корпусом заполнено материалом, обладающим высокой теплопроводностью и электроизоляцией. Резисторы, изготовленные с использованием этой технологии, могут использоваться в качестве тормозных резисторов или резисторов разряда конденсаторов, тестеров постоянной нагрузки, ветряных электростанций, гибридных транспортных средств и других промышленных приложений.

Стандартные резисторы имеют длину 1 метр, кабели из силикона в оплетке из стекловолокна рассчитаны на номинальный ток, а кабельные соединения устойчивы к высоким температурам. По запросу они могут быть изготовлены с разъемами или клеммами.

2- Рамочные резисторы

Элемент резистора находится на открытом пространстве, поэтому эти тормозные резисторы используются внутри корпуса. На рамочных резисторах используются типы «пружинный резистор», «резистор с краевой обмоткой» и «сеточный (пластинчатый) резистор». Эти резистивные элементы монтируются внутри стандартных рам с последовательным или параллельным подключением. Поперечное сечение провода или сетки, нагрузка или отпускание пружины, а также параллельные или последовательные соединения рассчитываются с помощью инженерного программного обеспечения.

Рамочные резисторы делятся на 4 стандартные группы:

  • K-серия
  • P-серия
  • E-серия
  • G-серия
  1. Рамочные резисторы серии K

Внутри рамных резисторов серии K используются элементы пружинного резистора. Этот тип идеально подходит для кратковременных перегрузок благодаря своей спиральной форме. Нагреваемая проволока поглощает любое расширение благодаря спиральной форме и возвращается к своей более холодной форме. Благодаря этой особенности пружинный резистор обеспечивает безопасность и долгий срок службы.

  1. Рамочные резисторы серии P

Большинство производителей предпочитают использовать рамы из нержавеющей стали для наружных работ вместо окрашенных. Резисторы серии P подходят для использования вне помещений с резисторами серии K. 

  1. Рамочные резисторы серии E

Резисторы с обмоткой на ребре используются для рамных резисторов серии E. Резисторного типа с намоткой на кромку, резисторный элемент выполнен в виде полосовой пластины из нержавеющей стали. Эта полосовая пластина намотана на электрокерамический каркас вертикально. Большое поперечное сечение и возможность быстрого охлаждения предлагают оптимальное решение для тормозных резисторов с высокой мощностью и низким сопротивлением.

  1. Рамочные резисторы серии G

Тормозные резисторы серии G производятся в блоках путем последовательного или параллельного соединения с заданными значениями мощности и сопротивления резисторами решетчатого типа из нержавеющей стали, специально разработанными в соответствии с желаемой плотностью тока. Обычно они используются для приложений с высокой мощностью и низким сопротивлением. 

Что такое тормозной резистор VFD

Тормозные резисторы VFD используются для обеспечения быстрой остановки или уменьшения скорости электродвигателей переменного и постоянного тока, управляемых скоростными приводами (устройствами контроля скорости). Благодаря кинетической энергии электродвигатель продолжает вращаться в течение короткого времени даже после того, как он был выключен. Когда ротор продолжает вращаться, двигатель начинает действовать как генератор и питает привод. Это может не только увеличить время остановки двигателя, но и вызвать повышение напряжения на клеммах привода постоянного тока, что приведет к отказу от перенапряжения и, как следствие, к отключению. Чтобы избежать таких проблем, отключающий резистор с надлежащим значением сопротивления и номинальной мощностью должен быть подключен к клемме привода постоянного тока.

Для чего нужен тормозной резистор

Тормозные резисторы используются во многих двигателях, управляемых драйвером. Одно из наиболее распространенных применений - вертикальные и горизонтальные перемещения стационарных кранов, портальных мостовых кранов, мостовых кранов и башенных кранов. Тормозные резисторы используются для передвижных фасадных платформ, используемых для строительства и обслуживания зданий, фасадных подъемников и лифтов для персонала, и систем очистки фасадов.

Некоторые из других применений, в которых используется тормозной резистор, - это подъемники и лифты, управляемые водителем и управляемые синхронными (редукторными) и асинхронными (безредукторными) двигателями, механизмами и прессами, где тяжелые грузы перемещаются мгновенно, железнодорожные транспортные средства и гибридные или электрические дорожные транспортные средства.

Как использовать тормозной резистор

Когда двигатель работает как генератор, напряжение на клемме привода постоянного тока увеличивается, что приводит к отказу от перенапряжения и, как следствие, к отключению. Тормозной резистор с надлежащим значением сопротивления и номинальной мощностью должен быть подключен к клемме привода постоянного тока. Тормозной резистор преобразует энергию, выделяющуюся при остановке, в тепловую энергию.

Гарантия и доставка

Компания Олниса (мультибрендовый поставщик промоборудования и электроники) предлагает заказать и купить тормозные резисторы Fuji Electric для различных типов электродвигателей. На всю продукцию сохраняется полный гарантийный срок от производителя. Доставка производится по территории российской Федерации и в страны СНГ.

Товар добавлен в корзину

Продолжить покупки Оформить заказ